Напишите нам:
Получить консультацию

Статьи

Тильда конструктор сайтов
Рассмотрим конструктор сайтов Тильда, возможности и ограничения SEO-оптимизации на платформе. Проанализируем ключевые факторы, влияющие на ранжирование сайтов в поисковых системах, и дадим рекомендации по эффективному продвижению на Тильде.
27.11.2024
Яндекс.Директ: что это такое? Виды контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — это система размещения контекстной рекламы, позволяющая рекламодателям продвигать свои товары и услуги в интернете. Она функционирует как на страницах поисковой системы Яндекса, так и на сайтах партнеров, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).
В статье мы рассмотрим определение и преимущества Яндекс.Директа, а также все виды и форматы этой контекстной рекламы.
25.10.2024
Как настроить и проверить цели в Метрике?

В статье мы разберем пошагово, как корректно настроить цели в Яндекс.Метрике и как проверить цель в Яндекс.Метрике – чтобы она была реально работающей и верно отрабатывала при SEO-продвижении.


17.09.2024
SEO-продвижение и контекстная реклама: плюсы, что выбрать?
Часто специалистам "СайтАктив" в своей работе приходится сталкиваться с вопросом «что посоветуете: контекстную рекламу или продвижение сайта». У каждого из этих методов есть свои плюсы и особенности, которые мы расскажем в статье.
20.08.2024
Медийная реклама: что это такое? Примеры медийной рекламы

Что такое медийная реклама? Как она помогает бизнесу, какие виды медийной рекламы бывают, и стоит ли ее запускать? Как понять, что медийная реклама эффективна? Обо всем этом вы найдете ответы в статье.

16.08.2024
Продвижение магазина сантехники

Расскажем про комплексный подход, многоканальное продвижение интернет-магазина сантехники.

Комплексный подход может включать в себя оптимизацию сайта для поисковых систем (SEO), контекстную рекламу, таргет и SMM
27.06.2024
Продвижение магазинов: рекламные инструменты

Читайте в нашей статье, какая реклама подходит для магазинов: таргетированная, геоперфоманс, комплексная и другие виды. Как определить ЦА и цели рекламы?


16.02.2024
Как найти дроп-домен: способы подбора дропа-домена
Читайте в статье, что такое дроп-домены, как выбрать дроп-домен, а также где найти дропа при продвижении сайтов.
17.01.2024
Дроп-домены: покупка дропов и способы поиска
Читайте в статье, что такое дроп-домены, для чего они нужны, способы их поиска и покупки при продвижении сайтов.
22.12.2023
Ускорение индексации сайта: способы

В статье расскажем, какие бывают основные 3 причины, из-за которых сайт не индексируется, а также способы по ускорению индексации при продвижении сайтов.

12.12.2023
SEO- новости октябрь-2023

Актуальные новости и изменения в сфере поискового SEO-продвижения и алгоритмах поисковых роботов.

01.11.2023
Расширенный сниппет Яндекса: как сделать

Сниппет может показывать целый абзац текста, список, видео или галерею картинок. Задача его — дать краткий ответ на запрос пользователя сразу же.

Можно бесплатно расширить сниппет и повысить привлекательность страниц сайта в поисковой выдаче.

В статье расскажем, какие бывают виды сниппетов Яндекса и как их настроить в ЯВМ.

18.08.2023
Карточка компании Яндекс.Бизнес. Зачем ее заполнять и как?

В Яндекс.Бизнесе есть два метода продвижения – платное и бесплатное. Расскажем подробно о них.

15.05.2023
Топ-5 ошибок при ведении рекламы ВКонтакте

Расскажем начинающим (и не только) таргетологам, почему реклама во ВКонтакте не приносит желаемого результата.

02.05.2023
GOOGLE INDEXING API: настройка

Indexing API — это инструмент поисковой системы Google, который позволяет напрямую отправлять уведомление поисковому роботу о добавлении страниц со своего ресурса на индексацию.

20.04.2023
Низкий CTR в контекстной рекламе: хорошо или плохо?

Одна из базовых вещей, о которых знают все: «Высокий CTR = низкая стоимость лида» (CPL). 

Всегда ли низкий CTR в контекстной рекламе это плохо?

Расскажем, почему нет.

18.04.2023
 Высокий CTR в контекстной рекламе. Разрушаем миф
Поговорим о важном показателе в интернет-рекламе CTR. Что же это такое и с чем его "едят"? И правда всегда ли успешность рекламной кампании зависит от его величины?
02.08.2022
Чего ждать от Поиска в 2021? YATI – проблемы и способы их решить
Приветствуем всех неравнодушных к работе поисковых систем. На повестке у нас YATI – новый алгоритм Яндекса, который успел наделать шуму в отечественном digital-сегменте.
09.11.2021
YATI - нейросеть от Яндекса
В 2020 году компания Яндекс заявила о внедрении YATI – это инновационный алгоритм ранжирования, который спроектирован с использованием нейросети.
15.03.2021
Активность отечественных пользователей в соцсетях в 2020 году
За последние полтора десятилетия социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью не только досуга, но и рабочим инструментом для продвижения бизнеса.
10.02.2021
Онлайн-магазины с ювелирными украшениями удвоили средний чек в «Киберпонедельник»
В сезонной распродаже приняли участие в 1,6 раз больше продавцов, чем годом ранее.
10.02.2021

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта