Напишите нам:
Получить консультацию

Как настроить и проверить цели в Метрике?

Как настроить и проверить цели в Метрике?

О чем эта статья?

Что такое цели в Яндекс.Метрике?
Как настроить цели в Метрике?
Зачем проверять цель в Метрике?
Как проверить цели в Метрике: инструкция
Итоги

Время чтения: 6 минут.

Что такое цели в Яндекс.Метрике?

Цели в Яндекс.Метрике представляют собой важные действия, которые пользователи совершают на сайте и которые владельцы сайтов хотят отслеживать. Эти действия могут включать:

  • Посещение определенных страниц
  • Заполнение форм
  • Нажатие кнопок
  • Переходы по ссылкам
Цели помогают понять, какие элементы сайта способствуют повышению конверсии, а какие — снижают её.

При продвижении сайтов в основном интересуют коммерческие цели: например, клик по номеру телефона, отправка форм заявок, оформление заказа, кнопки "купить" или завершение оформления корзины в интернет-магазинах.

Как настроить цели в Метрике?

Чтобы настроить цели в Яндекс.Метрике, необходимо:

  1. Открыть интерфейс Яндекс.Метрики и перейти в раздел "Настройки".
  2. Выбрать вкладку "Цели" и нажать "Добавить цель".
  3. Определить тип цели и задать необходимые параметры (например, URL страницы или условия достижения).

Эти настройки позволяют владельцам сайтов более точно анализировать поведение пользователей и оптимизировать свои рекламные кампании.

Зачем проверять цель в Метрике?

Бывает, что со временем копятся очень много целей в Яндекс.Метрике.

  • Что-то внес заказчик
  • Что-то мог создать другой подрядчик
  • Что-то внесли при настройке контекстной рекламы
  • Что-то Яндекс сам создал автоматически.

В итоге рано или поздно встает вопрос:  как отслеживать достижение целей в Метрике для ясной картины в SEO-продвижении?

Нам необходимо:

  • верно найти номер и идентификатор цели в метрике.
  • определить все варианты коммерчески значимых целей.
  • Следить за всеми коммерчески значимыми целями.

Как проверить цели в Метрике: инструкция 

Мы разберем пошагово, как настроить цели в Яндекс.Метрике, и как проверить цель в Яндекс.Метрике – чтобы она была реально работающей и верно отрабатывала.

Итак, чтобы сделать верную настройку целей в Яндекс.Метрике, мы «надеваем шапку пользователя» и заказываем товар, как это делал бы он.

Делаем сами те  действия, которые делают покупатели, то есть проходим путь:

  • Положить в корзину
  • Перейти в корзину
  • Оформить заказ
  • Отправить заказ (Последний этап. Та цель, которая нам нужна).

Вот на этом этапе на помощь приходит сам Яндекс.

Мы разберем на примере нашего заказчика, как проверить срабатывание цели в метрике.

  • Перешли в карточку товара.
  • В конец урла добавили гет-параметр ?_ym_debug=2
  • Должен получиться урл типа http://example.com/?_ym_debug=2
  • Перезагрузили страницу. Внизу справа экрана должен появиться значок  
  • Жмем кнопку «купить», «положить в корзину» и.т.д.
  • Раскрываем панель отслеживания и смотрим, что отработалось во вкладке «events»

Проверка целей в Метрике

  • Отработался идентификатор «dobavlenie_kartochka»
  • Идем в Метрику и ищем номер этого идентификатора, записываем его себе.

идентификатор

добавление цели в метрике

  • Далее то же самое делаем с переходом в корзину. Целей никаких не отработалось.
  • Создали новую цель «Посещение страницы», где урл совпадает с https://www.stm66.ru/cart/ Т.е мы попали в корзину!

Идентификатор цели в яндекс метрике

достижение цели в яндекс метрике

  • Далее переходим в «Оформить заказ». Целей также никаких не отработалось.
  • Создали цель «Посещение страницы», урл совпадает с https://www.stm66.ru/cart/order/

Цель заказ

  • Далее нажимаем отправить заказ. У магазина это «Оформить заказ».
  • Отработал идентификатор new_zakaz.

Конечная цель Метрики

После того, как у нас собрана вся цепочка, мы имеем конечную цель: «заказ из корзины NEW» – номер 50990215.

Итоги

Таким способом мы смогли проверить достижение цели в Яндекс.Метрике и видеть достоверную картину.

Ссылка на полную инструкцию Яндекс: https://yandex.ru/support/metrica/general/check-goal.html


продвижение
69
Возможно, вам будет интересно:
SEO-продвижение сайтов
Раскрутка сайтов в Яндекс и Google
SEO продвижение интернет-магазинов
Развитие ecommerce-проекта и увеличение его реальных доходов
Базовая оптимизация
Подготовка сайтов к seo-продвижению
Реклама в Яндекс
Полный набор рекламных возможностей Яндекса для вашего бизнеса
Продвижение сайтов по заявкам
Раскрутка с оплатой за лиды или заявки
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта