С каждым днем все больше сайтов осуществляют переход на зашифрованное соединение https - как странно бы все это не звучало, но владельцы сайтов, не перешедших на зашифрованное соединение https , ощущают от этого массу проблем. Потому что у сайтов, которые не осуществили переход, растет доля прямых заходов, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer".
Служба Яндекс.Метрики рассказала почему часть трафика может не определяться:
Как правило, в поле "Referer" содержится URL адрес предыдущей страницы, с которой и был сделан переход на сайт. Если поле отсутствует – значит, предыдущей страницы не было: это бывает, когда посетитель вручную ввел URL сайта в адресную строку браузера и совершил переход.
Правда, не все так просто. Существуют определенные стандарты по передаче данных по сети интернет, изучив их, мы нашли рекомендации по передаче поля "Referer" при переходе с сайта на сайт. В рекомендациях говориться следующее: реферер передается при переходе с http на любой другой тип сайта, также реферер передается и при переходе с https на https, исключением является переход с https на http, в данном случае реферер не передается.
Все это вполне логично и разумно: если пользователь покидает зашифрованный сайт, браузер не передает по открытым каналам адрес последней страницы посещенной пользователем.
Что же мы получим на практике: Для владельцев, не зашифрованных сайтов, это означает – что если сайт все еще работает по незашифрованному каналу http – и на его сайт был осуществлен переход с сайта, работающего на https, то последний, не будет определен в системе статистики. Выход из этой ситуации есть – необходимо перевести свой сайт на зашифрованное соединение https. Бесплатный сертификат на шифрование можно быстро получить благодаря проекту Let's Encrypt.
Привлекайте больше посетителей на свой сайт или интернет-магазин с помощью нашей услуги продвижения сайтов.