Аудит сообщества в соцсетях
Что такое аудит сообщества в соцсетях
Аудит сообщества – это анализ текущего положения сообщества по определённым показателям. К таким показателям могут относиться:
- Вовлеченность;
- Количество и качество подписчиков;
- Дизайн сообщества;
- Качество опубликованных постов;
Пример подсчёта вовлечённости и активностей пользователей в соцсетях
Для чего нужен аудит сообщества
Аудит сообщества в соцсетях необходим для выявления проблем (или их отсутствия), связанных с ведением групп в соцсетях при smm-продвижении.
- 1 Аудит сообщества всегда дает свежий взгляд на сообщество, чтобы понять и исправить его слабые стороны и усилить сильные.
- 2 В рамках аудита можно получить консультацию по продвижению сообщества в социальных сетях, получить советы, как и откуда привлекать пользователей в сообщество и какой контент необходимо публиковать для аудитории.
- 3 Это даст реальные рекомендации по контенту для сообщества и по тому, как и в каком направлении стоит развивать для получения лучшего эффекта.
Статистика «мёртвых» аккаунтов
Критерии аудита сообщества
Каждому отдельному виду бизнеса необходима своя специфика ведения сообщества в соцсетях. Однако, есть положения, подходящие для большинства ниш. К таким критериям относятся:
- Оформление сообщества (дизайн);
- Присутствие УТП (уникального торгового предложения);
- Посты, понятные целевой аудитории;
- Установленные виджеты (приложения, добавляющие новые функции в сообщество);
- Количество и качество целевой аудитории.
Преимущества заказа аудита у нас
- Вы получите полноценный анализ, на основе которого будет понятно, что убрать/внедрить в сообщество;
- Станет очевидна оптимальная стратегия продвижения сообщества;
- Анализ выполняют наши сертифицированные smm-специалисты с опытом ведения сообществ и таргетированной рекламы;
- Анализ может быть выполнен в кратчайшие сроки (до 2 дней);
Анализ сообществ в различных соцсетях имеет некоторые отличия. Например, анализ сообщества в Facebook не включает точных данных по заблокированным пользователям, т.к. технически это невозможно сделать. Также есть отличия по применяемым SMM-инструментам.
По итогам проведения аудита сообщества Вы получите подробный отчёт со всеми ошибками и недочетами, наличием адаптивности дизайна под мобильную и десктопную версию, качество постов, релевантность ведения сообщества для аудитории и прочие советы по продвижению.
Чтобы сообщество в соцсетях эффективно справлялось с необходимыми задачами, необходимо, проводить его регулярный и качественный аудит. Под этим понятием подразумевается оценка эффективности сообщества SMM-специалистом.
Стоимость и сроки проведения аудита сообщества
Срок проведения аудита – от 4 до 5 дней.
Стоимость аудита сообщества – от 10 164 руб.*
* - цена без учета НДС.