Заказываете таргетированную рекламу у подрядчика или ведёте её самостоятельно?
Мы проведём аудит вашей таргетированной рекламы, выявим её слабые и места, дадим рекомендации и поможем увеличить её эффективность.
Не можете оценить эффективность вашей таргетированной рекламы?
На кого настроены ваши объявления в соцсетях? Правильно ли заданы все настройки? Грамотно ли подготовлены креативы?
Есть ли проблемы с вашим сообществом? Интересно ли ваше предложение пользователям?
Правильно ли подобраны креативы для объявлений? Аудит таргетированной рекламы даст ответы на этот и многие другие вопросы.
Кому подойдёт аудит таргетированной рекламы
Аудит рекламной кампании
подойдёт для любой сферы бизнеса, которая рекламируется в соцсетях, чтобы оценить качество ведения и выявить слабые места, а также увеличить эффективность.
Сомневаетесь в компетентности сотрудника?
Закажите анализ таргетированной рекламы, если хотите оценить качество текущего продвижения в соцсетях. Вы получите список «Проблемных мест» и рекомендации по исправлению и улучшению. Это руководство к действию вашего сотрудника, который отвечает за ведение рекламных кампаний.
Что входит в аудит таргетированной рекламы:
- Изучение Целевой Аудитории вашего проекта;
- Просмотр ваших рекламных кампаний и объявлений, выявление ошибок;
- Составление рекомендаций по объявлениям (Изображение, тексты, настройки);
- Проверка пикселя;
- Просмотр вашей статистики (анализ Яндекс.Метрики или Google Analytics), анализ конверсий;
- Анализ ваших конкурентов (до 3-х шт) и их рекламных кампаний, проведение анализа;
- Анализ сообществ в соцсетях, составление рекомендаций;
- Подготовка презентации в PDF-формате.
Стоимость аудита рекламной компании заказчика
Срок аудита таргетированной рекламы в соцсетях в Москве – от 3 рабочих дней.
Стоимость рекламной компании заказчика – от 8 131 руб.*
* - цена без учета НДС и за одну соцсеть.
← Все услуги по smm-продвижению