Напишите нам:
Получить консультацию

Геомедийная реклама в Яндекс

Что такое геомедийная реклама в Яндекс?

Будущее уже наступило. В цифровой век мы прокладываем маршруты от точки "а" до точки "б", ежедневно планируем свой маршрут вокруг списка дел с помощью современных технологий.

Возможные клиенты ходят рядом с вашей компанией каждый день и каждый раз мимо так и не узнав, что у вас выгодное предложение для новых клиентов, или самый лучший сервис, самый качественный товар или услуга.

Билборд и современные виды георекламы
Реклама раньше / реклама сейчас

Хотите выделиться на картах в Яндекс?

Форматы геомедийной рекламы

Баннер на геосервисах

Автомобилисты не пропустят ваше предложение. Ваш баннер показывается в Яндекс.Навигаторе когда пользователь стоит в пробке или на светофоре.

Баннер интерактивный. Свайпом вверх можно открыть карточку и прочитать полный текст предложения или условия акции

Стоимость за 1 000 показов

220 000 р. * Т

T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:

  • 1,1 - Социально-демографический
  • 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»

Баннер на главной странице Яндекс.Карт

Баннер показывается на десктопной версии, если пользователь просматривает карты на своем компьютере.

Относится к медийным вариантам рекламы. Идеально подходит для акций и спец предложений, так гарантирует широкие охваты и повышение узнаваемости бренда

Стоимость размещения рассчитывается исходя из:

  • Целей компании ( в соответствии с целями, учитывается коэффициент, который устанавливает Яндекс)
  • Количества показов 

Баннер в метро

Если ваша офлайн точка (магазин, кафе, офис приема клиентов и др.) находится в удачном расположении вблизи входа в метро, это очень удачный формат для повышения узнаваемости бренда.

Пользователи сервиса Яндекс.Метро увидят вашу рекламу при построении маршрута с помощью городского метрополитена. На станции к которой «привязана» ваша организация, пользователь увидит баннер с вашим предложением с ссылкой или кнопкой целевого действия.

У вас есть точка на каждой станции метро? Для вас индивидуальный набор карточек.

Стоимость 1 000 показов

250 * T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:

  • 1,1 - Социально-демографический
  • 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»

Баннер при построении маршрута

Автомобилист проложил маршрут от точки А до точки Б и уже готов начать движение, и ему показывается ваша реклама. Если информация актуальна для пользователя, он может позвонить, и найти вашу компанию на карте, не выходя из приложения навигатора.

Стоимость за 1 000 показов

220 * T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:

  • 1,1 - Социально-демографический
  • 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»

Пины по маршруту

Пользователь увидит ваш яркий Пин двигаясь по маршруту в Яндекс.Навигаторе. Метка с вашим логотипом покажется прямо на карте в месте где находится ваша организация. Если пользователь на нее нажмет, то откроется рекламное объявление, с возможностью построения маршрута через нее.

Стоимость 1 000 показов

80 * T * R

T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:

  • 1,1 - Социально-демографический
  • 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»

R — коэффициент рубрики, в которой заказчик размещает материалы, может быть равен:

  • 3 - Рубрика «Недвижимость»*
  • 1 - Остальные рубрики

Билборды по маршруту

Digital – версия всем известной придорожной рекламы со всеми преимуществами современных технологий.

Кликнув по рекламе, пользователь может позвонить в организацию, перейти на сайт, посмотреть точки продаж.

Стоимость 1 000 показов

50 * T * R

T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:

  • 1,1 - Социально-демографический
  • 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»

R — коэффициент рубрики, в которой заказчик размещает материалы, может быть равен:

  • 3 - Рубрика «Недвижимость»*
  • 1 - Остальные рубрики

Рекомендация маршрута

Формат, который показывается при построении маршрута, например, в объезд пробок. Система предложит по пути заехать в точку продаж рекламодателя не сильно увеличив его время пути.

  • Действует как нативный формат и считывается пользователем как рекомендация от сервиса.
  • Отлично подойдет точкам фастфуда, ритейлерам товаров повседневного спроса и сетям АЗС.

Стоимость 100 показов

100 * R — коэффициент рубрики, в которой рекламодатель размещает рекламные материалы, может быть равен:

  • 3 - Рубрика «Недвижимость»
  • 2 - ;Рубрика «Авто»
  • 1 - Остальные рубрики

Минимальный размер заказа  от 100 000 р.

Гиперлокальный маркетинг

Ваша реклама может показываться людям в определенном радиусе. От 500 метров и больше. На основе данных о геолокации пользователя, реклама найдет свою аудиторию и будет предложена в нужный момент.

Например, при обилии выбора кофеин в городах миллионниках, вряд ли будет целесообразно крутить рекламу на весь город и отдаленные его районы. Так же подходит для сетей магазинов одежды, фитнес клубов, сетей фастфуда и др.

Помочь выбрать гео-рекламу под ваши задачи?

Преимущества геомедийной рекламы с СайтАктив

  • Настройка рекламы сертифицированным агентством с большим опытом в вашей нише;
  • Сертифицированные специалисты;
  • Команда до 6 человек, работающая сообща над вашим проектом.

Чем полезна геомедийная реклама?

Чем полезна геомедийныая реклама – она не навязчива, а значит не вызывает негатива, при этом она не теряет своей полезности

Сохраняет свои digital преимущества. Исходя из огромного количества данных о пользователях она показывается на нужную на целевую аудиторию.

Даже если у потенциального клиента нет в планах посещение вашего заведения или магазина, геомедийная реклама предложит пользователю  «заехать» к рекламодателю.

Такой вид Рекламы считывается как полезная подсказка сервиса и не вызывает негативной реакции

Помогает сегментировать аудиторию и привлекать потенциального клиента из минимально приближенного радиуса к вашей точки.

Кому подходит

Сетевым компаниям (магазины, аптеки, кафе/рестораны и тд.)

  • Выделиться среди конкурентов
  • Увеличить трафик в точках
  • Наработать положительный имидж и узнаваемость

Производителям с дилерскими сетями

  • Привлечение трафика в точки продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Имиджева составляющая + дополнительная точка контакта

Крупным брендам

  • Нарастить трафик в отстающих точках
  • Повышение узнаваемости бренда

Компаниям B2C-сегмента (товары и услуги населению: окна, потолки, ...)

  • Нарастить трафик в отстающих точках
  • Повышение узнаваемости бренда

Бесплатно делимся знаниями

vc.ru-СайтАктив Дзен-СайтАктив Телеграм-канал про интернет-маркетинг-СайтАктив Блог СайтАктив

Закажите гео-рекламу
Расскажите нам о вашей задаче и мы на основе наших кейсов подберем вам наиболее подходящий микс инструментов гео-рекламы.
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Смотрите также:
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
Реклама в Яндекс
Полный набор рекламных возможностей Яндекса для вашего бизнеса
Отраслевые решения
Готовые пакетные предложения для отраслей бизнеса
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта