Геомедийная реклама в Яндекс
Что такое геомедийная реклама в Яндекс?
Будущее уже наступило. В цифровой век мы прокладываем маршруты от точки "а" до точки "б", ежедневно планируем свой маршрут вокруг списка дел с помощью современных технологий.
Возможные клиенты ходят рядом с вашей компанией каждый день и каждый раз мимо так и не узнав, что у вас выгодное предложение для новых клиентов, или самый лучший сервис, самый качественный товар или услуга.
Реклама раньше / реклама сейчас
Форматы геомедийной рекламы
Баннер на геосервисах
Автомобилисты не пропустят ваше предложение. Ваш баннер показывается в Яндекс.Навигаторе когда пользователь стоит в пробке или на светофоре.
Баннер интерактивный. Свайпом вверх можно открыть карточку и прочитать полный текст предложения или условия акции
Стоимость за 1 000 показов
220 000 р. * Т
T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:
- 1,1 - Социально-демографический
- 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»
Баннер на главной странице Яндекс.Карт
Баннер показывается на десктопной версии, если пользователь просматривает карты на своем компьютере.
Относится к медийным вариантам рекламы. Идеально подходит для акций и спец предложений, так гарантирует широкие охваты и повышение узнаваемости бренда
Стоимость размещения рассчитывается исходя из:
- Целей компании ( в соответствии с целями, учитывается коэффициент, который устанавливает Яндекс)
- Количества показов
Баннер в метро
Если ваша офлайн точка (магазин, кафе, офис приема клиентов и др.) находится в удачном расположении вблизи входа в метро, это очень удачный формат для повышения узнаваемости бренда.
Пользователи сервиса Яндекс.Метро увидят вашу рекламу при построении маршрута с помощью городского метрополитена. На станции к которой «привязана» ваша организация, пользователь увидит баннер с вашим предложением с ссылкой или кнопкой целевого действия.
У вас есть точка на каждой станции метро? Для вас индивидуальный набор карточек.
Стоимость 1 000 показов
250 * T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:
- 1,1 - Социально-демографический
- 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»
Баннер при построении маршрута
Автомобилист проложил маршрут от точки А до точки Б и уже готов начать движение, и ему показывается ваша реклама. Если информация актуальна для пользователя, он может позвонить, и найти вашу компанию на карте, не выходя из приложения навигатора.
Стоимость за 1 000 показов
220 * T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:
- 1,1 - Социально-демографический
- 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»
Пины по маршруту
Пользователь увидит ваш яркий Пин двигаясь по маршруту в Яндекс.Навигаторе. Метка с вашим логотипом покажется прямо на карте в месте где находится ваша организация. Если пользователь на нее нажмет, то откроется рекламное объявление, с возможностью построения маршрута через нее.
Стоимость 1 000 показов
80 * T * R
T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:
- 1,1 - Социально-демографический
- 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»
R — коэффициент рубрики, в которой заказчик размещает материалы, может быть равен:
- 3 - Рубрика «Недвижимость»*
- 1 - Остальные рубрики
Билборды по маршруту
Digital – версия всем известной придорожной рекламы со всеми преимуществами современных технологий.
Кликнув по рекламе, пользователь может позвонить в организацию, перейти на сайт, посмотреть точки продаж.
Стоимость 1 000 показов
50 * T * R
T — коэффициент применяемого заказчиком таргетинга, определяемый согласно целям рекламной кампании:
- 1,1 - Социально-демографический
- 1,25 - Аудиторные интересы или Сегменты сервиса «Яндекс.Аудитории»
R — коэффициент рубрики, в которой заказчик размещает материалы, может быть равен:
- 3 - Рубрика «Недвижимость»*
- 1 - Остальные рубрики
Рекомендация маршрута
Формат, который показывается при построении маршрута, например, в объезд пробок. Система предложит по пути заехать в точку продаж рекламодателя не сильно увеличив его время пути.
- Действует как нативный формат и считывается пользователем как рекомендация от сервиса.
- Отлично подойдет точкам фастфуда, ритейлерам товаров повседневного спроса и сетям АЗС.
Стоимость 100 показов
100 * R — коэффициент рубрики, в которой рекламодатель размещает рекламные материалы, может быть равен:
- 3 - Рубрика «Недвижимость»
- 2 - ;Рубрика «Авто»
- 1 - Остальные рубрики
Минимальный размер заказа от 100 000 р.
Гиперлокальный маркетинг
Ваша реклама может показываться людям в определенном радиусе. От 500 метров и больше. На основе данных о геолокации пользователя, реклама найдет свою аудиторию и будет предложена в нужный момент.
Например, при обилии выбора кофеин в городах миллионниках, вряд ли будет целесообразно крутить рекламу на весь город и отдаленные его районы. Так же подходит для сетей магазинов одежды, фитнес клубов, сетей фастфуда и др.
Преимущества геомедийной рекламы с СайтАктив
- Настройка рекламы сертифицированным агентством с большим опытом в вашей нише;
- Сертифицированные специалисты;
- Команда до 6 человек, работающая сообща над вашим проектом.
Чем полезна геомедийная реклама?
Чем полезна геомедийныая реклама – она не навязчива, а значит не вызывает негатива, при этом она не теряет своей полезности
Сохраняет свои digital преимущества. Исходя из огромного количества данных о пользователях она показывается на нужную на целевую аудиторию.
Даже если у потенциального клиента нет в планах посещение вашего заведения или магазина, геомедийная реклама предложит пользователю «заехать» к рекламодателю.
Такой вид Рекламы считывается как полезная подсказка сервиса и не вызывает негативной реакции
Помогает сегментировать аудиторию и привлекать потенциального клиента из минимально приближенного радиуса к вашей точки.
Кому подходит
Сетевым компаниям (магазины, аптеки, кафе/рестораны и тд.)
- Выделиться среди конкурентов
- Увеличить трафик в точках
- Наработать положительный имидж и узнаваемость
Производителям с дилерскими сетями
- Привлечение трафика в точки продаж
- Повышение узнаваемости бренда
- Имиджева составляющая + дополнительная точка контакта
Крупным брендам
- Нарастить трафик в отстающих точках
- Повышение узнаваемости бренда
Компаниям B2C-сегмента (товары и услуги населению: окна, потолки, ...)
- Нарастить трафик в отстающих точках
- Повышение узнаваемости бренда