Конкурсы для привлечения подписчиков
У вас есть сообщество в ВКонтакте, Facebook* или Instagram* и вы создаёте качественный контент, но чего-то не хватает?
Нет какого-то ажиотажа и активности: участники вялые, а охваты не растут?
Вашим подписчикам не хватает фана и подарков! Поэтому в группе полезно время от времени проводить конкурсы для привлечения новых подписчиков или роста активности у текущих.
Для чего нужны конкурсы в соцсетях?
Перед тем, как проводить конкурс, подумайте о целях. Зачем его проводить?- Для повышения вовлёченности подписчиков;
- Для расширения охвата ЦА;
- Для привлечения подписчиков;
- Для продвижения бренда, продукта и повышения лояльности к бренду;
- Для получения материала для контента.
Механика конкурса
Механика проводимого конкурса напрямую зависит от цели его проведения. Самая частая причина - проведение конкурса для привлечения подписчиков. В этом случае, приз или призы разыгрываются при обязательном условии наличия претендента на приз в подписчиках сообщества, плюс еще 1-2 действия.
Для повышения вовлечённости подписчиков в условия конкурса можно включить активные действия со стороны участника. Например, придумать подпись к фотографии или написать небольшую историю. При этом, если хотите получить значительно больше участников, то механику конкурса надо делать максимально простой.
Особенности проведения конкурсов
Проведение любого конкурса должно сопровождаться запуском таргетированной рекламы и продуманной механикой конкурса, что позволит не только охватить имеющуюся аудиторию сообщества, но и привлечь новых подписчиков.
Как показывает один из наших кейсов по smm-продвижению – эффективность одного и того же конкурса, проведенного нашими сертифицированными smm-специалистами в Москве или представителями заказчика может отличаться в десятки раз.
Что необходимо для проведения конкурса?
Для проведения конкурса необходимо:
- Максимально подробно продумать механику самого конкурса;
- Чётко прописать условия, географию, способ определения победителей;
- Указать сроки проведения конкурса и срок определения победителя;
- Рассказать о том, какой приз будет и как его потом можно забрать;
- Продумать механику охвата и привлечения новой ЦА, полезной для сообщества.
Участники должны понимать, что от них требуется и какой подарок они за это могут получить.
Стоит помнить, что просто запустить конкурс и забыть о нём до подведения итогов – плохая идея. За конкурсом необходимо постоянно следить и контролировать процесс, особенно если условия конкурса сложнее, чем просто поставить лайк и сделать репост, а приз, например, последний iPhone.
Конкурсы в ВКонтакте для привлечения подписчиков
У конкурса ВКонтакте в качестве приза подойдёт билет на концерт или в кино. При этом, чтобы не попасть на «любителей халявы» стоит прописать в условиях, что к участию допускаются пользователи с настоящей фотографией или с 3-5 живыми фотографиями в профиле.
Конкурсы в Facebook для привлечения подписчиков
Если в Facebook подписчиков попросить поставить «лайк» или «зашерить», то такой пост в новостной ленте будет в самом низу и, практически, не получит должных охватов. Поэтому стоит продумать более сложную механику на вовлечение подписчиков в конкурс.
Конкурсы в Instagram для привлечения подписчиков
Если вам необходимо провести конкурс в Instagram для привлечения подписчиков, то простые механики и фотоконкурсы отлично подойдут для этой соцсети. Например, при проведении конкурса в Instagram, вы можете попросить в комментариях отмечать своих друзей, таким образом ваш конкурс будет получать органические охваты за счёт отметок и хэштэгов.
Стоимость и сроки проведения конкурса в соцсетях
Срок подготовки и проведения конкурса – от 2-х дней до 4-х недель. Срок зависит от типа конкурса, числа подписчиков, цели его проведения и ценности самого приза.
Стоимость конкурса для привлечения подписчиков в Москве в одной соцсети – от 8 131 руб*.
* - цена без учета НДС.