Конкурсы в социальных сетях
Ваши подписчики хотят подарки и играть. Поэтому в группе полезно проводить конкурсы и игры с подписчиками.
Для чего нужны конкурсы в соцсетях?
Перед тем, как провести конкурс в социальных сетях или игру, подумайте о целях: зачем его проводить?
Например:
- Повысить вовлечённость подписчиков;
- Расширить охват;
- Увеличить число подписчиков;
- Продвинуть бренд продукта и повысить лояльности к бренду;
- Получить материал для контента.
Механика конкурса напрямую зависит от цели.
Для повышения вовлечённости подписчиков в условия конкурса в соцсетях можно включить активные действия со стороны участника. Например, придумать подпись к фотографии или написать небольшую историю.
При этом, чтобы увеличить активность в долгосрочной перспективе можно проводить и награждать подписчиков за активности в сообществе. То есть подводить итоги раз в неделю и награждая самых активных.
Пример поста с конкурсной тематикой
Что необходимо для конкурса?
Для проведения конкурса в социальных сетях необходимо:
- Максимально подробно продумать механику;
- Чётко прописать условия, географию, способ определения победителей;
- Указать сроки проведения конкурса и срок определения победителя;
- Рассказать о том, какой приз будет и как его потом можно забрать;
- Собрать аудиторию, которая максимально подходит под специфику вашего сообщества;
- Собрать в минус-базу «призоловов»;
- Настроить таргетированную рекламу на подписчиков сообщества и по аудиториям, которые собрали дополнительно;
- Собрать отдельную базу «призоловов», чтобы исключить их из показа конкурса.
Участники конкурса должны понимать, что от них требуется и какой подарок они за это могут получить.
Стоит помнить, что просто запустить конкурс и забыть о нём до подведения итогов – плохая идея. За конкурсом в соцсети необходимо постоянно следить и контролировать процесс, особенно если условия конкурса сложнее, чем просто поставить лайк и сделать репост, а приз, например, последний iPhone.
Хотите получить качественный конкурс в соцсети, который увеличит количество новых участников и расшевелит «старых»?
В таком случае вам стоит заказать конкурс в соцсетях у нас! Мы разработаем механику конкурса, который подойдёт для вашего сообщества, соберём базу для запуска таргетированный рекламы и минус-базу «призоловов», запустим и будем отслеживать эффективность продвижения конкурса.
Стоимость создания конкурса
Срок создания и проведения конкурса – от 2 до 14 рабочих дней.
Цена создания и проведения конкурса – 12 197 руб.*
* - стоимость включает бюджет на таргетированную рекламу, цена без НДС.