Контекстная реклама для клиники эстетической медицины «Галактика»
Содержание кейса
Время прочтения: 5 минут
Команда проекта:
Контекстная реклама: Юлия Петрова
Аккаунтинг: Роман Тевосов
С клиниками в контекстной рекламе и не только мы работаем достаточно давно и знакомы с тонкостями продвижения медицинских услуг. В октябре 2022 года к нам обратился клиент – клиника «Галактика» для настройки рекламы на свои косметологические услуги.
Клиент
«Галактика» – это сеть клиник эстетической медицины в центре Москвы, которая оказывает комплекс хирургических, косметологических и стоматологических услуг. Основные преимущества клиники – услуги премиум-класса, индивидуальный подход к каждому пациенту, врачи-эксперты с многолетним опытом, максимальный комфорт процедур и забота о пациентах.
Задача
Привести клиентов на процедуру RF-лифтинга Морфиус 8.
Морфиус 8 – это инновационная процедура, направленная на создание эффекта лифтинга, уплотнения кожи, безоперационное омоложение лица и тела.
Инструменты
Особенности проекта
- Данная процедура в клинике новая и ранее не рекламировалась;
- Процедура дорогостоящая, в среднем 40-50 тыс. руб. за 1 процедуру, но действуют постоянные акции;
- Под услугу разрабатывался отдельный лендинг на стороне заказчика;
- Гео продвижения: Москва и Московская область;
- Медицинская тематика проходит более строгую модерацию, картинки и фото требуют более тщательного отбора
Этапы работы
I. Анализ аудитории и сбор семантики
Поскольку услуга RF-лифтинга направлена на омоложение, предполагалась, что основная аудитория клиентов это женщины 35-55 лет. Изначально в кампаниях были заданы понижающие корректировки -100% на аудиторию обоих полов младше 24 лет, а также исключили мужчин в возрасте от 25 до 34 лет.
Аудиторию потенциальных клиентов поделили на несколько сегментов:
- Те, кто был осведомлен и интересовался непосредственно самой услугой Морфиус 8;
- Те, кто искал общие запросы по RF-лифтингу и его другим видам;
- Те, кто вводил запросы в поисках решения проблем: подтяжка лица, подтяжка век, подтяжка живота, избавление от целлюлита, подтяжка кожи без операции;
- Широкая аудитория, которая интересовалась уходом за лицом, красотой и здоровьем, посещала сайты других клиник. Под данные аудитории и была собрана семантика.
II. Настройка кампаний
После детальной проработки ключевых фраз приступили к созданию объявлений. Важно было выделить объявления заказчика из похожих предложений конкурентов, добавить весомые преимущества, такие как:
- Акция -20% в ноябре,
- Подарок (смежные процедуры на выбор),
- Статус клиники.
Также важно было в текстах отразить результат самого лифтинга, т.е. рассказать, в чем его эффективность для клиентов.
Примеры текстов объявлений
Что касается выбора изображений, самые показательные картинки, как правило, это результат «до» и «после» процедуры. Но модерация Яндекс Директа, к сожалению, такие фото отклоняет. В результате мы остановили выбор на картинках лиц девушек + фото самой процедуры.
Кроме стандартного таргетинга по ключам настроили также кампании на аудитории по интересам и поведенческим признакам. Позднее добавили объявления на аудиторию по контактам из базы CRM.
III. Настройки радиуса
По прошлому опыту с клиниками хорошо работала корректировка ставок по радиусу 3-4 км вокруг клиники. Как правило, пользователи чаще оставляли заявки, находясь поблизости клиники. С нашей процедурой настройка радиуса не дала такого эффекта. Скорее всего, это связано с тем, что сама процедура Морфиус 8 относительно новая и не часто встречается в клиниках. Т.е. пациенты были готовы приехать из дальних районов Москвы и даже из области.
IV. Подключение аналитики
Счетчик аналитик на сайте был установлен. Мы настроили цели в Метрике, добавили ключевые цели в РК. Настроили колл-трекинг, поскольку многие пользователи предпочитали получить консультацию по телефону. Звонки добавили больше возможностей для обучения кампаний и оптимизации.
V. Оптимизация рекламной кампании
В процессе оптимизации делали следующее:
- Вносили корректировки в тексты объявлений;
- Добавляли новые визуалы;
- Расширяли аудитории;
- Проводили работу со ставками и стратегиями;
- Вносили корректировки ставок в кампании по географии, устройствам, полу-возрасту в зависимости от CPL;
- Чистили минус-слова на уровне кампаний;
- Анализировали площадки исходя из стоимости лида, удаляли неэффективные;
- Бюджет перераспределяли в пользу эффективных кампаний.
(с 7:00 до 16:00 по Мск)