Контекстная реклама «МНТК им. ак. С.Н.Федорова»
Медицина
Микрохирургия глаза им. ак. С.Н. Фёдорова
Задача
- Привести за 5 месяцев не менее 30 000 новых посетителей сайта с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads;
- Продвинуть услуги по лечению глаз с использованием ОМС;
- Привлечь клиентов из соседних регионов (Республика Татарстан, Республика Башкортостан, ХМАО, ЯНАО, ОМСК, Челябинская область).
Особенности проекта
- Подбор большого количества запросов (1 000+ ключевых запросов);
- Выявление целевых запросов, которые не используют конкуренты (такие запросы позволят привлечь посетителей на сайт с низкой ценой за клик).
Этапы работы
- Подбор посадочных страниц;
- Подбор аудиторий для РСЯ и КМС. Одна из аудиторий была выбрана в качестве посетителей клиник конкурентов, с помощью сегментирования на них;
- Написание рекламных объявлений, создание креативов и баннеров;
Пример баннера
- Отслеживание после запуска ключевых запросов с высоким коэффициентом отказов (больше 20%), отключение их;
- Сбор минус-слов на протяжении всей работы над проектом (позволило снизить коэффициент отказов, а так же держать CTR на уровне не ниже 15%).
Нужна контекстная реклама медицинского центра в Москве?
Результат
сентябрь'18 - май'19
В 2,5 раза снижен исходный CPC.
55 000+ новых посетителей
55 000+ новых посетителей
CPC - 2,98
руб.
Кейс относится к:
Медицина
Закажите контекстную рекламу для медцентра
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Вам также подходит