Контекстная реклама сети клиник «Диалайн»
Медицина
«Диалайн»
Задача
- За 2 недели обеспечить максимальное количество лидов в период со стоимостью до 300 рублей с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ;
- Обеспечить не менее 50 лидов (запись на прием) из города размещения клиники - Волгограда.
Особенности проекта
- Короткие сроки создания рекламных кампаний при широком количестве услуг предоставляемых клиентом;
- Запрет от клиента использования РСЯ;
- Ограниченный бюджет - 14 200 руб.;
- Короткий срок на настройку и оптимизацию рекламных кампаний;
- Медицинская тематика - лицензируемая деятельность, что требует предоставления всех необходимых разрешительных документов от клиники для прохождения модерации объявлений.
Этапы работы
- Подбор коммерческих запросов (свыше 500);
- Создание рекламных объявлений для поиска;
- Запуск и мониторинг рекламных кампаний (более 11 рекламных кампаний);
- Корректировка ставок, работа над повышением CTR, отключение ключевых фраз с высоким процентом отказов;
- Ежедневный сбор минус-фраз;
- Достижение максимально низкого количества переходов по не целевым ключевым фразам, т.к. от этого зависела цена за лид;
- Ежедневное заполнение чек-листа, для оперативного контроля и корректировок рекламных кампаний.
Нужна контекстная реклама для клиники в Москве?
Результат
август 2018
За период рекламной кампании были выполнены основные показатели по числу заявок и их стоимости.
CPL составил 245 руб.
CPL составил 245 руб.
77
лидов было получено
Кейс относится к:
Медицина
Закажите контекстную рекламу клиники
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Вам также подходит