Напишите нам:
Получить консультацию

Контекстная реклама для оптовой продажи газового оборудования в Яндекс

Услуги
ООО «ТЕРМОГАЗ»

Содержание кейса

Время прочтения: 5 минут

Команда проекта:

Контекстолог: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Надежда Задорожная

Проблематика

В последние 3 года бизнес попадает в разные условия, которые усложняют его работу и развитие. Российский бизнес сейчас находится в условиях экстренного импорт замещения из-за ухода популярных зарубежных игроков с российского рынка по причине колыхания в мировой политике. Казалось бы, российский производитель от этого только выиграет. 

Доля рынка, которую занимали крупные игроки теперь свободна, внимание потребителя и ресурсы теперь все у российских брендов. 

В идейном плане все выглядит оптимистично, пока на практике мы не сталкиваемся с психологическим блоком и недоверием к новым неизвестным ранее продуктам. Не стоит обесценивать репутацию, которую зарубежные конкуренты нарабатывали годами. 

Как поспеть за стремительными изменениями, подстроится и не потерять в деньгах и времени? Зачастую, на построение стратегии для получения доверительных отношений с покупателем нет времени и бюджета. Нужен спрос и продажи. Причем нужны еще вчера.

Клиент

Компания Термогаз занимается поставками газового оборудования крупным юридическим лица, работают в секторе b2b.

Компания обратились к нам за рекламой российского бренда «РЕД». Заказчик столкнулся с отсутствием спроса на новый бренд на рынке. Заказчик работает в сфере, где нет места компромиссам. Оборудование либо подходит, либо нет. На весы также ложится толика ответственности, ведь качественное газовое оборудование — это гарант безопасности жизни.

Поэтому после ухода привычного бренда с рынка РФ инженеры были в поисках доступных решений.

Задача

  • Создание спроса и сбор заявок на терморегуляторы российского производства бренда «РЕД».

Инструменты

Особенности проекта

  • Абсолютно новый бренд без репутации и спроса;
  • ограниченный бюджет без возможности тестов и гипотез;
  • политика бренда вносила сложности в привычные механизмы;
  • только сектор b2b;
  • реклама только одного продукта бренда.

Решение

Работа над имиджем и репутацией бренда довольно долгая и не простая. Обычно стратегия включает в себя большие бюджеты, объёмы медийной рекламы, посевы в экспертных статьях. Но это отлично работает, когда есть время на подготовку и бюджеты на тесты.

Время планирования в бизнесе сократилось с пяти лет до одного года из-за форс-мажоров мирового масштаба. Поэтому результат нужен здесь и сейчас.

1. Для наработки репутационной базы за короткие сроки мы предложили заказчику инструмент РСЯ.

По нашему опыту он отлично работает в медиа KPI, что касается охватов, кликов и показов.

Образец объявления оптового поставщика на РСЯ
Образец объявления на РСЯ

2. С начала работы рекламы на РСЯ узнаваемость заметна возросла

Отчёт wordstat о количестве брендированных запросов до и после старта рекламной компании
Отчёт wordstat о количестве брендированных запросов до и после старта рекламной компании

В объявлении мы отметили основные характеристики важные для ЦА данного продукта и сделали упор на его преимуществах.

К тому же, мы столкнулись с наплывом нецелевых заявок от частников. Наш заказчик работает только в секторе b2b и мелкие поставки не были в его векторе реализации. 

В таких случаях мы прописываем стоимость минимального закупа товаров в объявлении, что отметает всех частных лиц и застройщиков на этапе показа объявления, но политика компании RED против распространения на широкие массы о стоимости своего оборудования. Ценник озвучивался только при запросе данного оборудования.

Политика "цен по запросу" это достаточно полезная тактика, которая позволяет новому продукту собрать информацию о спросе и о своей целевой аудитории. Но увы сложно в таком случае улучшить результат РК.

Заказчик договорился с представителями бренда, что мы будем писать в объявлении не конкретные цифры, а диапазон цен "от-до". Формулировка не нарушала политику бренда, но выполнила поставленную цель избавится от нецелевого трафика.

Пример объявления из мастер кампаний
Пример объявления из мастер кампаний

Результат

По результатам рекламной компании нам удалось создать спрос на отечественные терморегуляторы, что запустило старт продаж.  После оптимизации кампании лид стал обходится заказчику на 64% дешевле.

Хотите продвинуть новый бренд?
Динамика в приросте заявок
Июль'22 - Сентябрь'22
+170 лидов
1 740+ ₽
Стоимость лида
CPL ниже на 64%

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Производство
ООО «Холдинг Кабельный Альянс»
ООО «Холдинг Кабельный Альянс»

Контекстная реклама для сбыта кабельной продукции

FMCG, ритейл, дистрибуция
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»

Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции

ОТЗЫВ
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»

Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников

ООО «СИБТОРГ»
ООО «СИБТОРГ»

Контекстная реклама для поставщика чугунных и асбоцементных труб

Услуги
ООО «Навафиш»
ООО «Навафиш»

Комплексное продвижение для поставщика рыбной продукции в места общественного питания

Кейс относится к: Оптовые компании
Нужна консультация по вашему проекту?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Увеличение трафика на сайте на 179%
Грамотное УТП помогло увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки с 2700 рублей до 646 рублей
Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого
ROMI составил 490%
Конверсия составила 73%


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта