Контекстная реклама коттеджных поселков – кейсы, примеры
Еще кейсы для коттеджных посёлков:
Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo для посёлка «Журавли»
Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват
Гибкие настройки
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Синергия
Этапы настройки
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Какие задачи может решать контекстная реклама для коттеджных поселков
- Привлечение покупателей земельных участков в ваших коттеджных поселках;
- Проведение рекламной кампании в период активного сезона покупки земельных участков;
- Настройка необходимой географии потенциальных покупателей;
- Реклама конкретного коттеджного поселка (комплекса) или земельного участка в рамках выбранного региона;
- Охватные рекламные кампании для стимулирования спроса на земельные участки разных размеров и комплектаций;
- и т.д.
Что такое контекстная реклама коттеджных поселков
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Показываются рекламные объявления лишь тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно земельными участками, покупкой коттеджа, переездом в коттеджный поселок или смежными запросами, по которым можно сделать вывод о привлекательности пользователя.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
Контекстная реклама показывается не только на страницах поисковых систем Yandex, Google, китайской Baidu, и пр., но и на тысячах интернет-проектов, входящих в рекламные сети поисковиков.
Где будет показывается реклама земельных участков?
При размещении контекстная реклама показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс
Кроме этого, в нижней части страниц поисковиков так же выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).
В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку или короткое видео.
В контекстной рекламе можно гибко управлять:
- списком ключевых фраз для показа рекламы коттеджных поселков;
- географией посетителей, которым следует показывать объявления рекламы участков;
- стоимостью за переход по объявлению;
- местом нахождения показа в списке объявлений в поисковике;
- списком сайтов рекламной сети, на которых будет отображаться реклама;
- временем показа объявлений в течение суток, недели;
- и пр.