Контекстная реклама сайта коттеджного поселка «Журавли»
Клиент
"Журавли" - это современный коттеджный поселок, расположенный в живописном месте недалеко от Екатеринбурга, между поселками Черданцево и Кадниково, рядом с городом Арамиль. Возведение поселка началось в 2013 году.
Преимущества расположения
- Незначительная удаленность от города Екатеринбурга
- Близость зон отдыха и леса
- Экологически чистые окружающие территории
- Возможность добраться на личном и общественном транспорте
Задача
- Привлечение потенциальных покупателей земельных участков из Екатеринбурга и области;
- Снижение цены клика и заявки.
Инструменты
Этапы работы
Этап 1. Анализ ЦА и составление портрета покупателя
Поселок нацелен на привлечение семей, ценящих загородный образ жизни, экологию и комфорт, а также молодых специалистов, желающих обзавестись собственным домом за городом.
Для этого необходимо повысить осведомленность целевой аудитории о преимуществах проекта.
Позиционирование "Журавлей" как комфортного и экологичного загородного поселка. Так же не стоит исключать потенциальных покупателей из области, кто желает перебраться по ближе к мегаполису.
Этап 3. Настройка рекламных кампаний
Мы настроили контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ:
- Создали рекламные объявления, акцентирующие внимание на ключевых преимуществах "Журавлей": экология, инфраструктура, коммуникации, прописка
- Сегментировали аудиторию по географическому признаку (Екатеринбург и Свердловская область)
- Установили гибкое таргетирование по возрасту, семейному положению и интересам
- Определили оптимальный бюджет и стратегию ставок для достижения максимальной эффективности
пример объявления
Этап 4.Тестирование и оптимизация
На протяжении первого месяца мы тщательно отслеживали эффективность рекламных кампаний, анализируя такие показатели, как CTR, конверсии и стоимость лида (CPL).
Для запуска рекламных кампаний мы использовали платформы РСЯ и поисковую рекламу. В РСЯ мы создали объявления, акцентирующие внимание на ключевых преимуществах коттеджного поселка "Журавли", таких как экология, инфраструктура, коммуникации и прописка.
В процессе оптимизации мы анализировали эффективность рекламных компаний, смотрели на такие показатели как:
- CTR, конверсии и стоимость лида (CPL).
- Насколько качественный лид, перешел ли он дальше по воронке.
Подключив, инструмент колтрекинг мы смогли оперативно проставлять статусы входящих заявок и оптимизировать рекламные кампании на привлечение качественного лида чем смогли снизить его стоимость в будущем.
Пример объявления
Этап 6. Подключение ретаргетинга:
Как известно, спрос на недвижимость, в том числе и на загородные коттеджи, часто является отложенным. Потенциальные покупатели склонны тщательно сравнивать предложения, советоваться с близкими и взвешивать все за и против перед принятием окончательного решения.
Понимая эту особенность рынка недвижимости, мы уделили особое внимание настройке ретаргетинговых кампаний для "догонялок" потенциальных клиентов коттеджного поселка "Журавли".
Цели ретаргетинга
Основными целями ретаргетинговых кампаний были:
-
Повторное привлечение интереса
напоминать потенциальным покупателям о преимуществах "Журавлей" подогревать их интерес к приобретению недвижимости. -
Увеличение конверсии
Повышать конверсию на каждом этапе воронки продаж и в итоге увеличивать количество заключенных сделок. -
Повторное привлечение на сайт
Показывали объявления тем пользователям, которые уже посещали сайт коттеджного поселка, но не оставили заявку. -
Напоминание об оставленной заявке
Таргетировали на пользователей, которые заполняли форму обратной связи, но не перешли к следующему этапу. - Сопровождение после встречи с менеджером
- Показывали рекламу тем, кто уже общался с нашими менеджерами, но пока не принял решение о покупке.
Результат
В ходе реализации комплексной маркетинговой стратегии для коттеджного поселка "Журавли" нам удалось добиться значительного снижения стоимости привлечения лидов (CPL).
Изначально, на старте рекламных кампаний, средняя стоимость лида составляла 13 872 рубля. Однако благодаря тщательному анализу целевой аудитории, подбору эффективных ключевых запросов, оптимизации рекламных объявлений и настройке ретаргетинга, нам удалось снизить CPL более чем в 2 раза - до 6 332 рублей.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo для посёлка «Журавли»
(с 7:00 до 16:00 по Мск)