Контекстная реклама для гостиниц, отелей, санаториев — кейсы и примеры
не определились
с выбором?
Еще кейсы для гостиниц и санаториев:
- кейсы по таргетированной рекламе для гостиниц и санаториев
- кейсы по SMM для отелей и курортов.
Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Связанные услуги
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Отраслевое решение: продвижение гостиниц
Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват
Гибкие настройки
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Реклама в любых регионах
Особенности рекламы и продвижения гостиниц и отелей в интернете
К основным особенностям можно отнести:
- Привлечение клиентов в гостиницы, обычно, необходимо вести из городов, отличных от города размещения самой гостиницы, исключения составляют номера для новобрачных или программы выходного дня;
- Основные категории клиентов гостиниц: командировочные и туристы (для крупных городов - расположения гостиниц);
- Наличие в продаже дополнительных услуг для местных клиентов: номера для новобрачных, spa, конференц-залы и пр;
- Регулярность покупок: в большинстве случаев — разовые покупки, доля брони от постоянных клиентов невелика;
- Стоимость лида (брони) должна быть в конкретных пределах (в зависимости от категории забронированного номера);
- Если у гостиницы есть какая-либо специализация или особенность, то она должна быть обязательно учтена в коммуникационной стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом.
Этапы настройки контекстной рекламы гостиниц и санаториев
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно поездками, отдыхом или гостиницами в выбранном вами регионе.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
Контекстная реклама показывается не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на интернет-проектах, входящих в рекламные сети поисковиков.
Где показывается контекстная реклама?
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы в выдаче Яндекс и Гугл
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).
В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку или небольшое видео.
Текстовое объявление контекстной рекламы в поиске Яндекса
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
В контекстной рекламе можно гибко управлять:
- списком ключевых фраз для показа объявлений;
- географией посетителей, которым следует показывать рекламу;
- стоимостью за клик по объявлению;
- местом вывода в списке объявлений выдачи ПС;
- списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будет отображаться реклама;
- временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.
Гибкая настройка контекстной рекламы позволит вашему отелю, гостинице или санаторию в короткие сроки повысить заполняемость при невысокой и управляемой цене брони каждого номера.