Контекстная реклама для санаториев сети ГАУЗ СО «ОСЦМР «Санаторий Обуховский»
Содержание кейса
- Команда проекта
- Как крупному торговому центру привлечь покупателей в цифровой век?
- Задача
- Особенности проекта
- Инструменты
- Этапы работы
- Результаты
Время прочтения: 5 минут
Команда проекта:
Контекстная реклама: Петрова ЮлияАккаунтинг: Малыгина Екатерина
Реклама отелей, курортов и санаториев - одно из популярных направлений в нашем агентстве. В марте 22 года к нам обратился клиент - санаторий «Обуховский» по рекомендации своего представителя в Екатеринбурге, для которого мы уже вели рекламу
Клиент
ГАУЗ СО «ОСЦМР «Санаторий Обуховский» - это объединение нескольких санаториев, среди которых известнейший на Урале – «Обуховский», а также курорты «Самоцвет» и «Нижние Серги».
Задача проекта
Увеличить количество заявок на путёвки в сезон и межсезонье, а также повысить узнаваемость санаториев за пределами Свердловской области.
Особенности проекта
- Разная популярность санаториев. Если путёвки в «Обуховский» достаточно активно раскупаются в любой сезон, то в санатории «Самоцвет» было мало заявок в межсезонье, и основной акцент нужно было сделать на него;
- Отдельные сайты для мобильной и десктопной версии, на которых размещалась разная информация;
- Регионы продвижения - Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Пермский край, ХМАО.
Инструменты
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Этапы работ
I. Анализ аудитории и сбор семантики
Поскольку у нас уже был опыт ведения подобных проектов, мы знали, что могли искать потенциальные заказчики. Все запросы были поделены на четыре группы:
- Общие запросы – санатории, курорты Урала и Свердловской области без конкретных названий, отдых в санатории, путевки в санаторий и т.д.;
- Заболевания – искали санатории конкретных профилей, например, санатории для суставов, сердечно-сосудистого профиля, для ЖКТ, органов дыхания и т.д.);
- Детские санатории и программы для детей;
- Брендовые запросы – искали названия наших курортов: санаторий «Обуховский», «Самоцвет», «Нижние серьги».
По запросам конкурентов решили не рекламироваться, т.к. благодаря расширенной географии получился и так большой охват.
После собранной семантики приступили к разработке рекламных кампаний.
II. Настройка кампаний
Для написания текстов кампаний мы внимательно изучили брифы клиента и выделили преимущества для каждого санатория. Например, курорт Самоцвет славится уникальными грязями, Нижние Серьги собственным источником минеральной воды. В Обуховском – большая территория, бассейн с минеральной водой.
Также в санаториях регулярно проводились акции.
- Майские праздники со скидкой;
- Туристический кешбэк;
- Детские программы со скидкой 20%;
- Для пенсионеров – постоянная скидка 10%
Эта информация оперативно отражалась в текстах объявлений на Поиске и в РСЯ:
Примеры объявлений на Поиске
Также был настроен Ретаргетинг, чтобы работать с аудиторией сайта и возвращать заинтересованных посетителей.
III. Подключение аналитики.
Счетчики аналитики на сайте были установлены ранее. Мы настроили цели в Метрике, добавили ключевые цели в РК. Настроили колл-трекинг, поскольку основной поток обращений был по телефону. Звонки добавили больше возможностей для обучения кампаний и оптимизации.
IV Доработка сайта.
Перед запуском рекламы мы всегда проверяем работу сайта, чтобы на мобильной и десктопной версии вся информация и картинки корректно отображались, формы срабатывали и отправлялись в метрику. По сайту был озвучен ряд замечаний, который заказчик оперативно устранил (в частности, это были неработающие ссылки, проблемы с загрузкой изображений и т.д.). После доработок сайта запустили рекламные кампании.
V. Оптимизация
В процессе оптимизации делали следующее:
- Проводили работу со ставками и стратегиями;
- Расширяли семантику;
- Разрабатывали новые объявления и визуалы под акции;
- Чистили минус-слова на уровне кампаний и групп;
- Анализировали площадки исходя из стоимости лида, удаляли неэффективные;
- Вносили корректировки ставок в кампании по географии, устройствам, полу-возрасту в зависимости от CPL;
- Бюджет перераспределяли в пользу эффективных кампаний.
Результаты:
Проведенные работы позволили нам достаточно быстро достичь целевых показателей, а также в последующем снизить стоимость лида. Ниже приведены результаты работы по санаториям «Обуховский» и «Самоцвет». С курортом «Нижние Серги» мы проработали 1 месяц, потом он был закрыт для отдыхающих из-за политической ситуации.
ГАУЗ СО «ОСЦМР «Санаторий Обуховский» является нашим постоянным клиентом.
обеспечить полную
загрузку
вашего номерного фонда?
(с 7:00 до 16:00 по Мск)