Контекстная реклама гостиницы «Романтик»
Услуги
Гостиничный комплекс «Романтик»
Содержание кейса
Время прочтения: 2 минуты
Задачи
- Обеспечить бронирование номеров в гостинице на 6 месяцев вперед с помощью контекстной рекламы;
- Повысить узнаваемость в Архызе - новом горнолыжном курорте, где размещён отель;
- Обеспечить продвижение программ семейного отдыха в период отсутствия горнолыжного сезона.
Особенности проекта
- Новый отель, слабо известный у целевой аудитории, что могло привести к работе с отложенным спросом (на следующий горнолыжный сезон);
- Для охвата ЦА использовались запросы раскрученных и более известных горнолыжных курортов: Красная поляна, Домбай и пр.
Инструменты
Этапы работы
- анализ горнолыжных курортов находящихся вблизи Архыза;
- анализ сезонности горнолыжных курортов (как именно ищут отдых в горах летом);
- подбор ключевых запросов (наполовину запросы связанные с конкурентами);
- запуск и мониторинг рекламных кампаний, отключение ключевых запросов с высоким процентом отказов;
- корректировка рекламных объявлений для увеличения CTR, как следствие более низкая цена за клик.
Нужна контекстная реклама с дешевым CPC в Москве?
Результат
ноябрь'18 - май'19
Удалось привлечь 6 400+ потенциальных клиентов и совместными усилиями с таргетированной рекламой добиться нужной глубины бронирования.
15,81 руб
CPC
Кейс относится к:
Гостиницы, отели, санатории
Закажите контекстную рекламу для ваших услуг
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Вам также подходит