Контекстная реклама курорта «Увильды» в Яндекс
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Задачи
- С помощью контекстной рекламы гибко управлять количеством бронирований номеров курорта в летний период без увеличения бюджета;
- Повышение узнаваемости бренда Курорт Увильды;
- Рост туристического потока.
Особенности проекта
- Официальное представительство МЦМиР «Курорт Увильды»;
- Офис находится в г. Екатеринбург;
- Контекстная реклама велась в Яндекс.Директ;
- На сайте курорта регулярно появляются новые акции и специальные предложения, на которые необходимо быстро реагировать корректировками в рекламной кампании.
Инструменты
- Контекстная реклама в Яндекс Директ
Этапы работы
1. Анализ сайта
Контекстная реклама в digital-агентстве «СайтАктив» велась с 2014 г. Для поставленной летом 2019 г. задачи – повышение продаж в летний период – был дополнительно проанализирован сайт и доработаны страницы с акциями.
Объявления контекстной рекламы уже на тот момент имели низкий показатель отказов (10,8% отказов), была накоплена статистика наиболее конверсионных страниц и фраз, поэтому для создания акционных страниц был использован накопленный опыт.
2. Изучение и подбор аудитории
По статистике сайта, наибольшее количество конверсий за всё время принесла возрастная группа «35‑44 года», но наибольший процент конверсии у группы «18‑24 года». Наименьшая конверсия у людей «до 18 лет» и «55 лет и старше».
Было решено сконцентрировать бюджет на наиболее конверсионных группах путём корректировок ставок.
Но также нужно было учитывать, что каждая создаваемая в летний период акция была нацелена на определённую целевую аудиторию. Из наиболее популярных акций: «Лето в подарок», «Льготы пенсионерам», «Мать и дитя».
3. Проработка поисковых запросов и создание объявлений
При создании рекламных кампаний в Яндекс Директ были подобраны ключевые слова под каждую акцию в зависимости от потребностей целевой аудитории.
Основной акцент был сделан на текстово-графических объявлениях РСЯ и ретаргетинге. В ходе летней рекламной кампании регулярно обновлялись объявления, создавались новые акции и добавлялись новые условия для показов.
Примеры объявлений на поиске Яндекса
Примеры наиболее конверсионных объявлений РСЯ
(с 7:00 до 16:00 по Мск)