Напишите нам:
Получить консультацию

Контекстная реклама курорта «Увильды» в Яндекс

Услуги
Курорт «Увильды»

Содержание кейса

Время прочтения: 3 минуты

Задачи

  • С помощью контекстной рекламы гибко управлять количеством бронирований номеров курорта в летний период без увеличения бюджета;
  • Повышение узнаваемости бренда Курорт Увильды;
  • Рост туристического потока.

Особенности проекта

  • Официальное представительство МЦМиР «Курорт Увильды»;
  • Офис находится в г. Екатеринбург; 
  • Контекстная реклама велась в Яндекс.Директ;
  • На сайте курорта регулярно появляются новые акции и специальные предложения, на которые необходимо быстро реагировать корректировками в рекламной кампании.

Инструменты

Этапы работы

1. Анализ сайта

Контекстная реклама в digital-агентстве «СайтАктив» велась с 2014 г. Для поставленной летом 2019 г. задачи – повышение продаж в летний период – был дополнительно проанализирован сайт и доработаны страницы с акциями. 

Объявления контекстной рекламы уже на тот момент имели низкий показатель отказов (10,8% отказов), была накоплена статистика наиболее конверсионных страниц и фраз, поэтому для создания акционных страниц был использован накопленный опыт. 

2. Изучение и подбор аудитории

По статистике сайта, наибольшее количество конверсий за всё время принесла возрастная группа «35‑44 года», но наибольший процент конверсии у группы «18‑24 года». Наименьшая конверсия у людей «до 18 лет» и «55 лет и старше». 

Было решено сконцентрировать бюджет на наиболее конверсионных группах путём корректировок ставок. 

Но также нужно было учитывать, что каждая создаваемая в летний период акция была нацелена на определённую целевую аудиторию. Из наиболее популярных акций: «Лето в подарок», «Льготы пенсионерам», «Мать и дитя». 

3. Проработка поисковых запросов и создание объявлений

При создании рекламных кампаний в Яндекс Директ были подобраны ключевые слова под каждую акцию в зависимости от потребностей целевой аудитории. 

Основной акцент был сделан на текстово-графических объявлениях РСЯ и ретаргетинге. В ходе летней рекламной кампании регулярно обновлялись объявления, создавались новые акции и добавлялись новые условия для показов. 

Пример рекламного объявления курорта Увильды
Рекламное объявление курорта Увильды в поиске Яндекса
Примеры объявлений на поиске Яндекса

Пример рекламы курорта Увильды в РСЯ
Примеры наиболее конверсионных объявлений РСЯ


Нужны клиенты на ваш курорт в Москве?
Результат
июнь’19-август’19
Конверсия из посетителя в заявку: 6,31%
218 руб
Стоимость заявки
Статистика по целям Яндекс.Метрика (на примере «Заказать звонок» и формы «Контакты»)

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Услуги
Гостиничный комплекс «Романтик»
Гостиничный комплекс «Романтик»

Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе

Санаторий «Нижние Серги»
Санаторий «Нижние Серги»

Контекстная реклама для услуг санатория

Курорт «Увильды»
Курорт «Увильды»
Гостиница «АМАКС Полярная звезда»
Гостиница «АМАКС Полярная звезда»
Отель «Михеев»
Отель «Михеев»

Контекстная реклама для загрузки номерного фонда отеля в Тюмени

Санаторий «Обуховский»
Санаторий «Обуховский»

Контекстная реклама санатория

Кейс относится к: Гостиницы, отели, санатории
Закажите привлечение клиентов из Яндекс
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Увеличение трафика на сайте на 179%
Грамотное УТП помогло увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки с 2700 рублей до 646 рублей

170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка

Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта