Контекстная реклама санатория «Обуховский» в поиске Яндекса
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Задачи
- С помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ увеличить объем бронирований в санатории в Свердловской области в рамках согласованного бюджета;
- Повышение узнаваемости бренда Санатория «Обуховский».
Особенности проекта
- До обращения в агентство контекстной рекламы «СайтАктив» реклама не велась;
- Сайт компании новый, необходимо было внесение корректировок для повышения конверсии сайта;
- Для прохождения модерации рекламных объявлений требуются документы, подтверждающие деятельность компании, поскольку она связана с медицинскими услугами;
- На сайте регулярно обновляются акции, на которые необходимо вести рекламный трафик. Для этого нужно оперативно собирать семантику и создавать новые объявления.
Инструменты
Исходя из анализа целевой аудитории для продвижения санатория была предложена следующая услуга:
- контекстная реклама в Яндекс.Директ;
Этапы работы
1. Анализ сайта
На первом этапе было выявлено, что требуется установить цели Яндекс.Метрики на посещение страниц, отправку форм обратной связи. Были созданы конверсионные и ретаргетинговые цели.
По опыту прошлых проектов определено, что при продвижении акций санаториев и курортов Рекламная Сеть Яндекса позволяет получить заявки по минимальной цене. Было решено создать основную рекламную кампанию на поиске и расширенную рекламную кампанию по акциям в РСЯ.
2. Изучение и подбор аудитории
Каждая акция на сайте нацелена на определённую целевую аудиторию. В связи с этим был необходим детальный анализ ЦА – нужно выяснить, кто ищет санаторий, кто принимает решение. Например, акции для пожилых могут искать их дети, но акции для подростков и маленьких детей ищут родители. Поэтому были снижены ставки для показов посетителям до 18 лет.3. Проработка поисковых запросов
При создании рекламной кампании на поиске были подобраны ключевые слова, связанные с Санаторием «Обуховским», курортами и санаториями Урала.
Для кампаний в РСЯ ключевые слова собраны с учётом целевой аудитории. В ходе эксперимента было выяснено, что эффективнее работает реклама по запросам, связанным непосредственно с Санаторием «Обуховским», т.к. это наиболее тёплые посетители, ищущие путёвки в конкретное место.
Менее эффективно сработали рекламные кампании по «проблемным» запросам, когда люди искали лечение своих болезней.
Примеры объявлений на поиске Яндекса
Примеры объявлений РСЯ Яндекса
за 5 месяцев
(с 7:00 до 16:00 по Мск)