Контекстная реклама торговых центров — кейсы, примеры
Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват
Гибкие настройки
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Точная отработка каждой акции в ТЦ
Этапы настройки
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Что такое контекстная реклама для торговых центров
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Адресный вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно акциями в магазинах, торговыми центрами или вашими услугами, либо вы понимаете, что посетителю поисковика будет интересно ваше рекламное сообщение.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы торговых центров
Контекстная реклама появляется не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на тысячах интернет-проектов (РСЯ или Контекстно-Медийная Сеть у Гугл), однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, интересы и запросы которых, совпадают с заданными в рекламной кампании.
Где показывается контекстная реклама?
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода рекламы торговых центров на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на тысячах сайтов, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в Yandex. Директ (один сайт с протоколом SSL)
Пример креативов для ТЦ и моллов
В контекстной рекламе можно гибко управлять:
- списком ключевых фраз для показа своих анонсов;
- географией посетителей, которым следует показывать сообщения;
- стоимостью за переход (цена клика) по объявлению контекстной рекламы;
- местом нахождения показа в списке объявлений в выдаче ПС;
- списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будет отображаться реклама вашего магазина;
- временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.
Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять публикуемое сообщение до потенциального клиента, который интересен торговому центру.
При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.