Контекстная реклама акции ТЦ «Метрополис» на 23 февраля и 8 марта
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Команда проекта:
Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг:Екатерина Малыгина
Клиент
ТЦ «Метрополис» - современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются более 360 магазинов и ресторанов. Торговый центр удобно расположен вблизи станции метро Войковская, имеет прямой выход к станции МЦК Балтийская и находится всего в пятнадцати минутах езды от центра Москвы.
Задачи
- Обеспечить максимальное информирование целевой аудитории;
- Держать стоимость клика не выше заданной клиентом;
- Обеспечить приток целевого трафика на сайт с канала рекламного продвижения.
Особенности проекта
- Сжатые сроки запуска Рекламной кампании;
- Блокировка Google Ads на территории РФ;
- Задача распространить информацию об акции как можно большему, но при этом заинтересованному и близкому к Торговому центру количеству человек;
- Ограниченный округ показа – максимум 10 км от Торгового центра.
Инструменты
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ (графические объявления в РСЯ);
- Контекстная реклама в Google Ads (графические объявления в КМС).
Этапы работы:
- Собрали 8 аудиторий в Google Ads и 6 аудиторий в Яндекс. Директ, разделили на группы;
- Загрузили изображения, написали тексты объявлений;
- Выставили гео (с ограниченным радиусом), ставки, ограничения бюджетов;
- Согласовали с клиентом и запустили РК;
- В ежедневном формате анализировали и корректировали бюджеты, ставки, радиус гео;
- После запрета ведения рекламы в Google Ads на территории РФ пришлось принимать оперативные действия:
- Перенос бюджетов на Яндекс Директ;
- Создание рекламной кампании в РСЯ, для увеличения охватов и снижения рисков «слить» акцию;
- По итогу вышли из ситуации, не расширяя РК на менее целевые аудитории, сузили гео до охватов ниже 5 км и перевыполнили показатель по стоимости клика.
Пример креативов для торгового центра
Результат:
- Перевыполнили показатель по стоимости клика, снизили CPC на 8,5% ниже планируемого.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
(с 7:00 до 16:00 по Мск)