Напишите нам:
Получить консультацию

Контекстная реклама акции ТЦ «Метрополис» на 23 февраля и 8 марта

Услуги
ООО "Кубик"

Содержание кейса

Время прочтения: 3 минуты

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг:Екатерина Малыгина

Клиент

ТЦ «Метрополис» - современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются более 360 магазинов и ресторанов. Торговый центр удобно расположен вблизи станции метро Войковская, имеет прямой выход к станции МЦК Балтийская и находится всего в пятнадцати минутах езды от центра Москвы.

Задачи

  • Обеспечить максимальное информирование целевой аудитории;
  • Держать стоимость клика не выше заданной клиентом;
  • Обеспечить приток целевого трафика на сайт с канала рекламного продвижения.

Особенности проекта

  • Сжатые сроки запуска Рекламной кампании;
  • Блокировка Google Ads на территории РФ;
  • Задача распространить информацию об акции как можно большему, но при этом заинтересованному и близкому к Торговому центру количеству человек;
  • Ограниченный округ показа – максимум 10 км от Торгового центра.

Инструменты

  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ (графические объявления в РСЯ);
  • Контекстная реклама в Google Ads (графические объявления в КМС).

Этапы работы:

  • Собрали 8 аудиторий в Google Ads и 6 аудиторий в Яндекс. Директ, разделили на группы;
  • Загрузили изображения, написали тексты объявлений;
  • Выставили гео (с ограниченным радиусом), ставки, ограничения бюджетов;
  • Согласовали с клиентом и запустили РК;
  • В ежедневном формате анализировали и корректировали бюджеты, ставки, радиус гео;
  • После запрета ведения рекламы в Google Ads на территории РФ пришлось принимать оперативные действия:
  • Перенос бюджетов на Яндекс Директ;
  • Создание рекламной кампании в РСЯ, для увеличения охватов и снижения рисков «слить» акцию;
  • По итогу вышли из ситуации, не расширяя РК на менее целевые аудитории, сузили гео до охватов ниже 5 км и перевыполнили показатель по стоимости клика.

Рекламный баннер для торгового центра
Пример креативов для торгового центра

Результат:

  • Перевыполнили показатель по стоимости клика, снизили CPC на 8,5% ниже планируемого.
Хотите прорекламировать свою акцию в Интернете?
Результат
16 февраля'22 - 8 марта'22
CPC: 11 ₽
на 8,5% ниже планируемого

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
ООО "Кубик"
Посмотреть
отзыв клиента
ООО "Кубик"

Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва

ООО «Галерея»
ООО «Галерея»

Видео-реклама в РСЯ и Яндекс.Дзен

Кейс относится к: Торговые центры
Хотите прорекламировать свою акцию в Интернете?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Увеличение трафика на сайте на 179%
Грамотное УТП помогло увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки с 2700 рублей до 646 рублей

170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка

Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого
ROMI составил 490%
Конверсия составила 73%


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта