Контекстная реклама для торгового центра
Содержание кейса
- Команда проекта
- Как крупному торговому центру привлечь покупателей в цифровой век?
- Задача
- Особенности проекта
- Инструменты
- Этапы работы
- Результаты
Время прочтения: 4 минуты
Команда проекта:
Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг:Екатерина Малыгина
Как крупному торговому центру привлечь покупателей в цифровой век?
Контекстная реклама – универсальный инструмент, который позволяет получить широкие охваты в короткие сроки, чем нередко пользуется бизнес для максимального информирования о новых акциях и предложениях.
Наше digital агентство уже делилось, как этот универсальный инструмент помогает привлечь покупателей на открытия магазинов крупной сети. Теперь наша задача привлечь как можно больше внимания к розыгрышу среди покупателей в Торговый Центр «Метрополис» в Москве.
ТЦ «Метрополис» — крупный торговый центр. Всего в 9 км от центра Столицы, вблизи от станции «Войковская», на трёх этажах торговых площадей разместились более 360 магазинов и ресторанов.
Задача
- Информирование о проведении розыгрыша среди покупателей ТРЦ «Метрополис»
Особенности проекта
- Ограниченные сроки.
Одной из особенностей розыгрышей призов среди покупателей это своевременный запуск. Если рекламу запустить раньше, она открутится не эффективно. Покупатель просто-напросто забудет о розыгрыше. Поэтому необходимо в короткие сроки получить как можно больше эффективных показов.
- Ограниченный округ показа – максимум 10 км от Торгового центра.
При большом выборе, который предоставляет Столица, покупатель скорей выберет вариант в шаговой доступности. По этой причине, выбор округа в 10 км для трансляции рекламы был самым лучшим.
Инструменты
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ;
- Контекстная реклама в Google Ads.
Этапы работы:
I. Подготовительный этап (самый важный)
- Первоначально нашей задачей было определить кому транслировать это предложение с наибольшей выгодой для заказчика.
- Ценные призы разыгрывались среди покупателей Торгового центра.
- Мы провели сбор семантического ядра для РК.
- Всего, для каждого инструмента, мы отобрали более 30 категорий ЦА для наиболее широких охватов и разбили их на группы, куда добавились готовые аудитории Google Ads.
II. Выгрузка материалов
- Креативы и видеоматериалы для рекламной кампании были созданы дизайнерами заказчика, нам досталась техническая часть.
- Мы подобрали более 30 в общей сложности, аудиторий, которым может быть интересен этот розыгрыш.
- Выгрузили материал, каждый формат в группу своей аудитории.
Пример креативов
III. Настройка гео
По результатам опроса фокус-группы, было выявлено, что клиенты торговых центров, среди которых в Столице большая конкуренция, находятся в оптимальном расстоянии от 3 до 5 км.
Для получения максимально качественного трафика при расходе общего количества бюджета нами было принято выставить округ действия рекламной кампании на 5 км с возможностью расширения до 10 км. Что укладывалось в особенности наших задач.
IV. Оптимизация
После получения первых результатов в Яндекс.Директе и Google Ads мы смогли корректировать бюджеты, сузить заданный округ действия и снизить стоимость клика.
Результат:
За счёт грамотной работы наших специалистов по «раскрутке» данного торгового центра в интернете рекламные кампании были настроены таким образом, что стоимость клика удалось снизить на 95%, а также повысили охваты на 9,4% выше планируемого.
Увеличение показов на 9,4% выше планируемого
8 751 036
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
(с 7:00 до 16:00 по Мск)