Продвижение в ТОП-10 сайта коттеджного посёлка «Журавли»
Содержание кейса
Время прочтения: 4 минуты
Команда проекта:
SEO: Соболев АлександрАккаунтинг: Задорожная Надежда
Клиент
Заказчик занимается продажей земельных участков в коттеджном посёлке «Журавли». В посёлке развитая инфраструктура, городские удобства и коммуникации.
Задачи
- Увеличить процент видимости сайта в сети;
- Поднять позиции сайта по ключевым запросам в ТОП 10 Яндекса;
- Увеличить объём качественного трафика на сайт коттеджного посёлка.
Инструменты
Особенности проекта
Заказчик обратился за услугой продвижения сайта с целью увеличения продаж недвижимости в коттеджном посёлке.
На начальном этапе у заказчика была только огороженная земля. Коммуникации были еще в процессе подготовки.
Этапы работы
I. Формируем портрет целевой аудитории
Чтобы привлечь покупателей земельных участков, стоит учитывать то как думает потенциальный покупатель. Для этого ответим на ряд вопросов:
- Как будет искать потенциальный покупатель?
- На что покупатель обратит внимание?
- Что именно заставит его кликнуть по нашему результату в поисковой выдаче?
II. Формируем этап воронки холодной аудитории
Одна из особенностей SEO продвижения, что чаще всего это эффективное решения привлечь клиента на его стадии подбора информации, ознакомления с предложениями на рынке.
Наша задача - проинформировать потенциальных покупателей о преимуществах коттеджного посёлка в пригороде Екатеринбурга.
III. Аналитика сайта клиента
С помощью сервиса AllPosition выявляем страницы с неоптимизированными метаданными для последующей отработки.
IV. Подбор семантики и ключей
Подбираем ключи поисковых запросов с учётом частотности. Так же не помешает добавить синонимы какими фразами могут искать одно и тоже.
Не мало важно учитывать специфику клиента, его УТП и профессиональную семантику в виде терминов и тд.
V. Отработка оптимизации
На сайте прорабатываем мета данные title, description, добавляем ключи по тексту, выполняем перелинковку для лучшей индексации страниц. Одним словом занимаемся внутренней оптимизацией сайта.
« ... Чтобы поисковый робот ходил по нужным страницам, а не по «мусору» всякому, т.к. у поискового робота тоже есть ресурс, и чтобы его в холостую не тратить, нужна перелинковка. На умном языке это назывется краулинговый бюджет... »
SEО-специалист
Для релевантности страницы формируем микроразметку.
Таким образом, сниппет занимает больше места на странице поисковой выдачи, чем привлекает внимание пользователя.
В меню микроразметки выносим основные моменты, которые могут интересовать покупателя на этапе выбора и сбора информации:
- Покупатель может только задумываться о покупке, и для этого ему будет полезна любая информация в сети, на что стоит обратить внимание при выборе земельного участка.
- Конечно покупателю хочется посмотреть фотографии местности и самого коттеджного посёлка.
- Дальше уже выносим информацию о контактах и преимуществах клиента, что выведет потенциального покупателя на «прогрев».
Позиции сайта juravli96.ru в поисковой выдаче Яндекса
Результат
За счёт всех этапов работы мы смогли добиться улучшения ряда позиций
и повысить видимость сайта на 19%. Стоит отметить, что мало провести единственную оптимизацию. Сайт необходимо мониторить постоянно, тестировать и обновлять информацию, а так же быстро ликвидировать проблемы и не рабочие решения.
Позиции сайта juravli96.ru в поисковой выдаче Яндекса
и повысить видимость сайта на 19%. Стоит отметить, что мало провести единственную оптимизацию. Сайт необходимо мониторить постоянно, тестировать и обновлять информацию, а так же быстро ликвидировать проблемы и не рабочие решения.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo для посёлка «Журавли»
Разработка и продвижение в ТОП сайта коттеджного посёлка «Лесная Усадьба»
(с 7:00 до 16:00 по Мск)