Напишите нам:
Получить консультацию

Таргетированная реклама для фитнес-клуба LifeFit

Услуги
«LIFE Fit»

Содержание кейса

Время прочтения: 7 минут


В чем особенности эффективного привлечения клиентов в фитнес-клуб через таргетированную рекламу? Прочитайте кейс и узнайте, как мы смогли добиться стоимости заявки в 214 рублей. Получилось гораздо дешевле, чем в контекстной рекламе.

Инструменты:

Задача

  • Привлечь новых клиентов в фитнес-клуб для покупки абонементов с помощью соцсетей.

Особенности проекта

  • На момент начала продвижения заказчик имел только 1 фитнес-клуб в Екатеринбурге; 
  • В непосредственной близости расположены еще 4 клуба конкурентов, которые ведут активную оффлайн-рекламу;
  • Цены у конкурентов ниже, чем у LIFE fit;
  • Ежемесячно Заказчик генерирует 3-4 стимулирующих акции и для каждой нужны свои креативы и рекламные кампании.

Этапы работы

1. Подготовка рекламной кампании

Клиент сам вел группы ВКонтакте и Instagram. Нашей задачей было настроить и вести таргетированную рекламу в Инстаграм и рекламу в ВКонтакте.

Особенности подготовки РК (Рекламной кампании) следующие:

  1. Провели анализ аудитории TargetHunter’ом.
  2. Для наглядности на его основе составили интеллектуальную карту - MindMap. Аудиторию разделили по полу, возрасту, интересам – активный отдых, здоровое питание, фитнес, бодибилдинг и др.
  3. С помощью парсинга собрали аудитории фитнес-клубов конкурентов, подписчиков пабликов по здоровому питанию и диетам, подписчиков пабликов по бодибилдингу и «качалкам».
  4. Решили протестировать 2 формата записей: «карусель» и промопост. Заявки собирались на сайте и через приложение «Анкеты» сбора заявок ВКонтакте. Проверяли несколько гипотез: от стандартных таргетингов до показов рекламы в отдельных районах города.
  5. Текст состоял из 2-3 предложений, в нем указывали на принадлежность к определенному сегменту аудитории, боли и добавляли призыв к действию.

Пример поста ВКонтакте с призывом к действию для LifeFit
Пример поста с призывом к действию

  1. «Карусель» представляла из себя несколько фотографий фитнес-клуба и небольшое описание преимуществ.
  2. В основном, рекламные кампании велись на привлечение в клуб клиентов на бесплатное занятие. Так потенциальный клиент принимал решение, стоит ли ему заниматься в фитнес-клубе или нет.
  3. На время проведения акций в клубе, мы запускали рекламные кампании на привлечение клиентов, готовых купить абонемент.
  4. В Instagram использовали таргетинги: «Кроссфит», «Фитнес и здоровый образ жизни», «Пауэрлифтинг», «Аэробика». ГЕО - Екатеринбург и по району города «Южный автовокзал».

Примеры постов ВКонтакте для LifeFit
Примеры постов в ленте ВКонтакте

Примеры постов Instagram для LifeFit
Примеры постов в Instagram

2. Ведение рекламной кампании в Инстаграм и ВКонтакте

Настроили таргетированную рекламу в Инстаграм и ВК и для привлечения аудитории выделили 2 возрастные группы: 21-30 и 31-45 для женщин, для мужчин 23-30 и 31-45.

В ходе рекламной кампании тестировали аудитории:

  • Конкуренты фитнес-клубов, расположенных в г. Екатеринбург и по району города «Южный автовокзал»;
  • Интересуются фитнесом и спортом;
  • Интересуются здоровьем и диетами;
  • Интересуются здоровым питанием;
  • Интересуются активным отдыхом;
  • Есть дети от 1 до 3 лет;
  • Находятся в пабликах о здоровом питании;
  • Находятся в пабликах с диетами;
  • Находятся в пабликах с бодибилдингом и качалками;
  • Находятся в пабликах про байкеров, мототехнику.

По типу мест:

  • Регулярно бывает (в гео-точке);
  • Дом;
  • Работа.

3. Проведение акции

За время ведения таргетированной рекламной кампании рекламировали несколько акций, в том числе четырехдневную акцию. Заявленные преимущества для потенциального клиента:

  • 12 месяцев = 8 500 рублей
  • ограниченная серия карт

Акция показала максимальный результат на тестовом бюджете. При ведении таргетированной рекламы из ВКонтакте пришло 11 заявок, из Instagram – 22.

Пример акционного креатива для LifeFit
Пример акционного креатива

Результаты ВКонтакте

За время ведения таргетированной рекламы в ВКонтакте был проведен 1 конкурс репостов. Он собрал 128 участников за 12 дней. При разработке конкурса мы собрали аудиторию «любителей халявы» с помощью парсера и исключили ее при продвижении записи. Цена одного репоста через таргет составила 10 рублей.

Пример поста для конкурса репостов ВКонтакте для LifeFit
Пример поста для конкурса репостов ВКонтакте для LifeFit

Среди всех гипотез по поиску ЦА наиболее конверсионными оказались:

  • Конкуренты фитнес-клубов в г. Екатеринбург;
  • Интересуются фитнесом и спортом.

Конверсия по типу мест:

  • Дом - самый конверсионный таргетинг;
  • Регулярно бывает - среднеконверсионный;
  • Работа оказался самым низкоконверсионным.

Результаты по рекламным форматам:

  • Формат «Промопост» показал себя самым кликабельным и высококонверсионным;
  • «Карусель» показала себя среднеконверсионным форматом.

Стоимость за клик составила от 9 до 15 рублей.

Стоимость заявки из ВКонтакте - 214 рублей (данные Яндекс.Метрики + заявки из ВКонтакте).

Важная особенность: при проведении тестов слишком рекламные изображения показали низкий CTR и дорогую стоимость заявки. Лучше себя показали промопосты с изображениями без текста и обработки.

Пример низкоконверсионного креатива для LifeFit
Пример низкоконверсионного изображения

В противовес:

Примеры высококонверсионного креатива для LifeFit
Пример высококонверсионного изображения

Результаты Instagram

В таргетированной рекламе Instagram наиболее конверсионными показали себя:

  • Живые фото зала, без надписей и призывов в самом изображении;
  • Изображения с сотрудниками и минимальным количеством текста.

Цена за клик составила 26 рублей.

Стоимость заявки из Instagram составила 314 рублей.

Выводы:

  • Клиенты конкурентов показали высокую активность: вступали в группу и оставляли заявки на посещение клуба.
  • Рекламные записи с живыми фотографиями зала и инструкторов показали результат лучше, чем записи с содержанием рекламного текста.
  • Пользователи, вступившие в группу, позже могли уйти на сайт и оставить заявку там. Эту особенность мы увидели из отчета «Конверсии» Яндекс.Метрики с критерием «Первые социальные сети: ВКонтакте».
  • За 4 дня проведения акции «LF Мегаполис», при помощи разных креативов, привели 33 заявки из двух соцсетей: 11 из ВКонтакте и 22 из Instagram.
  • Стоимость заявки из ВКонтакте составила 214 рублей.
  • Стоимость заявки из Instagram составила 314 рублей.

Нужно привлечь клиентов в фитнес-клуб с помощью таргета в Москве?
Результат
август'18 - декабрь'18
За 6 мес. рекламы было получено 226 целевых обращений
214 руб.
CPL ВКонтакте
Интеллектуальная карта целевой аудитории фитнес-клуба LIFE-fit

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Услуги
ОТЗЫВ
Профессиональный фитнес-клуб «LIFE fit»
Посмотреть
отзыв клиента
Профессиональный фитнес-клуб «LIFE fit»
Фитнес-клуб «MYGYM»
Фитнес-клуб «MYGYM»
Фитнес-проект «Level-UP»
Фитнес-проект «Level-UP»

Таргетированная реклама для фитнес-проекта

Кейс относится к: Фитнес-клубы
Закажите таргетированную рекламу фитнес клуба
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Увеличение трафика на сайте на 179%
Грамотное УТП помогло увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки с 2700 рублей до 646 рублей

170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка

Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта