Таргетированная реклама в Instagram* для фитнес-клуба
Содержание кейса
Время прочтения: 4 минуты
Команда проекта:
Таргетированная реклама: Арина Ткачук
Аккаунтинг: Игорь Сумин
Клиент:
MyGym это современный и комфортный фитнес-клуб премиум-класса с новейшими технологиями фитнеса, общей площадью 600 квадратных метров, и удобным расположение в центре города Калининград.
Задача:
Основная задача, с которой сталкиваются практически все фитнес-клубы – привлечение новых клиентов. А где искать новых клиентов, как не в соцсетях?
Именно с таким запросом к нам и пришёл клиент – Хочу увеличить количество новых лидов через Instagram*.
При этом, клиент до этого запускал рекламу самостоятельно, но результаты получались слишком дорогие и неприемлемые для бизнеса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
Инструменты:
Особенности проекта:
- Фитнес-клуб премиум-класса;
- Есть пробный день, но не бесплатный;
- Основной вектор клиента - персонализированный подход;
и оздоровительный эффект от тренировок; - Фитнес клуб базируется в отеле Radisson blu;
- В ассортименте услуг есть программы спа и массажа.
Этапы работы:
I. Анализ
В любом проекте мы начинаем нашу работу с аналитики. Анализируем сайт и соцсети клиента, его конкурентов, чтобы подготовить рекомендации, за счёт чего он может повысить свою конверсию из пользователя в клиента.На этом проекте мы шли тем же путём.
И уже на этапе анализа оказалось, что сайт клиента не готов к тому, чтобы на него приводить трафик. Дорабатывать сайт для приёма трафика заняло бы достаточно много времени, поэтому мы отказались от этой идеи и решили оставлять всех пользователей внутри соцсети.
После анализа мы приступили к созданию MindMap, в котором расписали основные сегменты и аудитории пользователей. У каждого сегмента мы определили боли (волнующие темы аудитории) и расписали посылы, для качественного решения проблемы потенциального клиента фитнес зала.
II. Подготовка к запуску
- Так как речь идёт о фитнес-клубе, ещё и премиум сегмента, то готовить простые визуалы – было бы опрометчиво. Необходимо было даже картинкой показать премиальность.
- Мы выдавали рекомендации и технические задания, клиент со своей стороны готовил визуал. В это время мы готовили тексты для объявлений.
Примеры рекламных объявлений
- Когда всё было готово к запуску, мы сразу же всё настроили внутри рекламного кабинета.
- Для того, чтобы собирать заявки, выбрали цель «Генерация лидов». Внутри мы сделали простую форму: Имя и номер телефона. За счёт этого мы планировали упростить пользователю процесс заполнения формы, и при этом увеличить её конверсию.
- После запуска рекламы первые результаты появились уже на следующий день. Пользователи начали оставлять свои контактные данные для того, чтобы попасть в фитнес-клуб.
- Уже в первый месяц мы смогли привлечь более 20 заявок. При этом регулярно общаясь с клиентом, мы выяснили, что более 80% всех заявок – были качественные.
Статистика рекламных объявлений
За счёт регулярной оптимизации мы снизили стоимость 1 лида до 900 рублей в первый месяц работы. При этом итоговая конверсия в продажу была более 50%. То есть каждый второй пользователь, который приходил в фитнес – покупал в итоге абонемент.
Для того, чтобы рекламная кампания была актуальной – мы совместно с клиентом готовили рекламные кампании под праздники «Новый год», «23 февраля», «14 февраля».
Примеры рекламных объявлений под праздники
Результат
За счет грамотно выбранной стратегии ведения рекламной кампании, конверсия заявок с канала соцсети выросла в два раза. Фитнес зал премиум сегмента получил более 50 новых клиентов по цене 900 руб. за квалифицированный лид.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
(с 7:00 до 16:00 по Мск)