Напишите нам:
Получить консультацию

Продвижение в Instagram гостиничного комплекса

Услуги
Гостиничный комплекс «Романтик»

Задача

  • Увеличение активности в аккаунте Instagram и рост количества обращений на услуги.

Особенности проекта

  • Основная задача при работе с отелями или гостиничными комплексами – привлечение новых клиентов, подогрев этих пользователей постами, удержание подписчиков с помощью постов. При чем необходимо подогревать интерес не только к посещению курорта Архыз, но и убедить забронировать места именно ГК «Романтик».
  • Параллельно с ведением аккаунта велась таргетированная реклама ГК «Романтик»

Этапы работы

1. Проведенные работы по профилю Instagram

  • Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения аккаунта, анализ конкурентов, тип контента и время публикации и т.д.
  • Составление контент-плана
  • Разработка «Меню» для Instagram
  • Разработка контента и постинг
  • Работа с комментариями и удаление спама
  • Проведение конкурсов и игр
  • Ежемесячная аналитика профиля Instagram и написание отчетности.

2. Ведение аккаунта

Ведение аккаунта заключалось в том, чтобы благодаря постингу и анализу отклика подписчиков на посты выявить и публиковать такие публикации, которые вызовут у пользователей положительные реакции – лайки, комментарии, обращения в комментарии и директ. 

Фотографии (чуть менее – видео) – основной контент в Instagram. Чем качественнее фото, тем больше пост получает лайков и комментариев. Такой фото-контент отчасти предоставлялся заказчиком.

Но что делать, если фотографий, сделанных фотографом ГК «Романтик» не так много? Контент из стоков нам не всегда подойдёт. На помощь приходит пользовательский контент, отснятый и опубликованный посетителями горного курорта Архыз. 

Так, необходимо искать по хештегам и геометкам контент у пользователей, чтобы публиковать в Instagram ГК «Романтик». Да, так можно, если указать ссылку на профиль фотографа. За всё время ведения никто не попросил удалить выложенные таким образом фото. Наоборот, пользователи-авторы таким фотографий писали в комментариях «спасибо» и подписывались на аккаунт.

Пример удачного поста
Пример удачного поста, вовлекшего аудиторию

3. Проведенные конкурсы

В рамках продвижения проводились конкурсы. Одна из таких игр изначально не предполагала приза. Однако, он вызвал у пользователей всплеск – рекордные 373 комментария для участия в игре. Победителя решили наградить подарком :-)

Пример конкурсаПост, набравший рекордное количество комментариев - 373

Хотите увеличить количество подписчиков в Instagram?
Результат
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Услуги
Гостиничный комплекс «Романтик»
Гостиничный комплекс «Романтик»

Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе

Кейс относится к: Гостиницы, отели, санатории
Закажите продвижение аккаунта в Instagram
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Увеличение трафика на сайте на 179%
Грамотное УТП помогло увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки с 2700 рублей до 646 рублей

170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка

Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта