Продвижение в Instagram гостиничного комплекса
Задача
- Увеличение активности в аккаунте Instagram и рост количества обращений на услуги.
Особенности проекта
- Основная задача при работе с отелями или гостиничными комплексами – привлечение новых клиентов, подогрев этих пользователей постами, удержание подписчиков с помощью постов. При чем необходимо подогревать интерес не только к посещению курорта Архыз, но и убедить забронировать места именно ГК «Романтик».
- Параллельно с ведением аккаунта велась таргетированная реклама ГК «Романтик»
Этапы работы
1. Проведенные работы по профилю Instagram
- Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения аккаунта, анализ конкурентов, тип контента и время публикации и т.д.
- Составление контент-плана
- Разработка «Меню» для Instagram
- Разработка контента и постинг
- Работа с комментариями и удаление спама
- Проведение конкурсов и игр
- Ежемесячная аналитика профиля Instagram и написание отчетности.
2. Ведение аккаунта
Ведение аккаунта заключалось в том, чтобы благодаря постингу и анализу отклика подписчиков на посты выявить и публиковать такие публикации, которые вызовут у пользователей положительные реакции – лайки, комментарии, обращения в комментарии и директ.
Фотографии (чуть менее – видео) – основной контент в Instagram. Чем качественнее фото, тем больше пост получает лайков и комментариев. Такой фото-контент отчасти предоставлялся заказчиком.
Но что делать, если фотографий, сделанных фотографом ГК «Романтик» не так много? Контент из стоков нам не всегда подойдёт. На помощь приходит пользовательский контент, отснятый и опубликованный посетителями горного курорта Архыз.
Так, необходимо искать по хештегам и геометкам контент у пользователей, чтобы публиковать в Instagram ГК «Романтик». Да, так можно, если указать ссылку на профиль фотографа. За всё время ведения никто не попросил удалить выложенные таким образом фото. Наоборот, пользователи-авторы таким фотографий писали в комментариях «спасибо» и подписывались на аккаунт.
Пример удачного поста, вовлекшего аудиторию
3. Проведенные конкурсы
В рамках продвижения проводились конкурсы. Одна из таких игр изначально не предполагала приза. Однако, он вызвал у пользователей всплеск – рекордные 373 комментария для участия в игре. Победителя решили наградить подарком :-)
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
(с 7:00 до 16:00 по Мск)