Таргетированная реклама для гостиничного комплекса «Романтик»
Задача
- Привлечение реальных подписчиков в аккаунт гостиничного комплекса в Instagram.
Особенности проекта
- Комплексное ведение клиента: контекстная реклама, таргетированная реклама + SMM-продвижение в Instagram;
- Низкая известность курорта, ввиду свой молодости;
- Регионы привлечения - РФ и отдельные регионы: Москва и МО, Ставрополь и Ставропольский край, Екатеринбург и область.
Этапы работы
1. Подготовка рекламной кампании
Т.к. Instagram гостиничного комплекса вёлся в комплексе (ведение аккаунта и таргетированной рекламы), перед запуском рекламы таргетированной рекламы в Instagram были проработаны и выложены посты, разработан раздел «меню», изменено описание сообщества. Креативы и тексты к объявлениям разрабатывались в соответствии с брифом и проведённым анализом конкурентов. На протяжении 6 месяцев разрабатывались разные креативы, по мере их выгорания и использования в разные сезоны.
В большинстве случаев в рекламный баннер вставляли слоган гостиничного комплекса: «Стоит побывать, чтобы влюбиться навсегда».
Пример креатива
2. Запуск и ведение рекламной кампании в Instagram
В соответствии с брифом выделили мужчин и женщин в возрасте от 23 до 35 лет.
Среди таргетингов выделили интересы: курорт, лыжный курорт, минеральные воды, экстремальные виды спорта, и другие соответствующие. При этом сузили по критерию «также должно соответствовать» гостиницы, приключенческий туризм, путешествия, туризм, часто путешествующие.
По мере выгорания креативов, создавали по 3-4 новых. Так у рекламной платформы Facebook был выбор, какие объявления показывать чаще, в соответствии с реакцией пользователей.
Рекламную кампанию приходилось оптимизировать, останавливая неэффективные креативы, чтобы самые удачные шли в приоритете.
(с 7:00 до 16:00 по Мск)