Продвижение в Instagram*
Instagram* является одной из самых быстрорастущих соцсетей и её ежемесячная аудитория по всему миру уже превышает 1 миллиард. Российская аудитория Instagram* составляет 29+ млн. человек в месяц (по данным Mediascope, РИФ+ КИБ 2019).
Продвижение в Instagram* обладает как легальными, так и «серыми» методами. К «серым» относятся массфоловинг и масслайкинг. Мы не рекомендуем использовать такие способы, так как высока вероятность того, что аккаунт может быть забанен.
Продвижение в Instagram* без использования рекламы может быть очень медленным и подойдёт больше для тех, кто готов трудиться долго над контентом, пока аккаунт раскручивается вирально. Если вы не хотите ждать, то стоит использовать таргетированную рекламу в Instagram* и рекламу у блогеров. Это позволит привлечь новую аудиторию и увеличить охват.
Стоимость продвижения в Инстаграм*
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 1 шт
Оформление сообщества: до 1 шт.
Постинг: до 12 шт / месяц
Stories: до 12 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 1 раз / неделя
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 10 т.р./мес.
Дизайнер + копирайтер:
от 7 т.р.
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 2 шт
Оформление сообщества: до 1 шт.
Постинг: до 16 шт / месяц
Stories: до 16 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 2 раза / неделя
Разработка инфографики: до 1 шт / месяц
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 15 т.р./мес.
Дизайнер + копирайтер:
от 7 т.р.
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 4 шт
Оформление сообщества: до 2 шт.
Постинг: до 20 шт / месяц
Stories: до 20 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 2 раза / неделя
Разработка инфографики: до 1 шт / месяц
Разработка анимации: до 1 шт / квартал
Проведение фотосессий: до 1 раза / квартал
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 20 т.р./мес.
Дизайнер + копирайтер:
от 7 т.р.
Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить вам:
1) индивидуальные тарифы на продвижение в Инстаграм* под ваш проект,
2) готовые отраслевые решения,
3) отдельные работы по SMM с почасовой оплатой.
Кому подходит продвижение в Instagram*
Раньше считалось, что Инстаграм* подходит для продвижения лишь тем, у кого красивый визуальный продукт.
Однако, ограничений по продвижению в Инстаграм* практически нет.
Например, массажист может вести блог про здоровье, ведущие новостей – рассказывать о том, что осталось за кадром и мастер по маникюру показывать примеры своих работ. Автосалоны с помощью соцсети могут поддерживать свой имидж и привлекать людей на тест-драйвы.
Таким образом, для продвижения в Instagram* подходят большинство бизнесов, относящихся к сферам B2B и B2C.
Особенности продвижения в Instagram*
При продвижении бизнеса в Инстаграм* есть возможность соединить бизнес-аккаунт со страницей на Facebook*. Это расширит возможности и позволит сделать полноценный лендинг, через который можно, например, записаться или заказать услугу, или получить ответ на свой вопрос в Direct/комментариях.
Анализ сообщества в Instagram*
Чтобы получить возможность анализировать свою аудиторию необходимо перевести аккаунт в Инстаграм* с личного на бизнес-профиль. Это можно сделать внутри самого приложения.
Аватар в Instagram*: как сделать красиво?
Начнём с того, что стоит учитывать небольшой размер и круглую форму. Поэтому картинку из других соцсетей лучше не использовать. Лучше всего будет создание индивидуального аватара силами дизайнера.
Не стоит думать, что посетитель угадает, что будет изображено. Поэтому аватар и название должны дополнять друг друга. Если вы собираетесь продвигать бренд, то в аватарке можно использовать, например, логотип компании или его графический элемент.
Описание аккаунта в Инстаграм*
Лучше всего в описании аккаунта Instagram* разместить ваше УТП. Перечислить виды услуг и товаров, которыми вы занимаетесь. Хештеги и эмодзи лучше не использовать, ведь есть ограничение в 150 символов.
Контент-план для Инстаграм*: основные правила публикаций
Как написать контент-план, который подойдёт для любой ниши?
- 1 Выберите тип аккаунта. Например, личный блог или аккаунт представителя бренда.
- 2 Следующий этап – подготовить структуру будущего плана.
- 3 Придумать несколько рубрик. В каждой из них сделать примерные темы. У вас получится сетка постов, по которой можно будет готовить посты на неделю вперед.
Создайте таблицу с контент-планом и заполняйте статистику по активности: охваты, лайки, комментарии, сохранения. Это подскажет в правильном ли направлении вы двигаетесь.
* - Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями на территории России