Продвижение в Facebook*
Facebook* — крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом. Месячная российская аудитория FB* по данным Mediascope превышает 21 млн. пользователей. Продвижение в Фейсбук* позволяет использовать аудиторию соцсети, входящей в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира.
В русскоязычном сегменте Фейсбук* преобладают пользователи старше 30 лет. Доход – средний, выше среднего, премиум.
Кому подходит раскрутка в Фейсбук*
Раскрутка в Фейсбук* эффективней всего для B2B-товаров, товаров премиального класса и некоторых категорий товарного бизнеса. Так же здесь могут продвигаться крупные интернет-магазины.
Стоимость продвижения в Facebook*
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 1 шт
Оформление сообщества: до 1 шт.
Постинг: до 12 шт / месяц
Stories: до 12 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 1 раз / неделя
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 10 т.р./мес.
Дизайнер + копирайтер:
от 7 т.р.
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 2 шт
Оформление сообщества: до 1 шт.
Постинг: до 16 шт / месяц
Stories: до 16 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 2 раза / неделя
Разработка инфографики: до 1 шт / месяц
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 15 т.р./мес.
Дизайнер + копирайтер:
от 7 т.р.
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 4 шт
Оформление сообщества: до 2 шт.
Постинг: до 20 шт / месяц
Stories: до 20 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 2 раза / неделя
Разработка инфографики: до 1 шт / месяц
Разработка анимации: до 1 шт / квартал
Проведение фотосессий: до 1 раза / квартал
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 20 т.р./мес
Дизайнер + копирайтер:
от 7 т.р.
Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить вам:
1) индивидуальные тарифы по продвижению в Facebook* под ваш проект,
2) готовые отраслевые решения,
3) отдельные работы по SMM с почасовой оплатой.
Особенности продвижения в Facebook*
Алгоритмы FB* самостоятельно продвигают посты, которые нравятся пользователям. Чем больше отклика вызовет публикация, тем больше людей увидят пост в своей ленте.
Фейсбук* позволяет интегрировать бизнес-страницу с аккаунтом Instagram* (поэтому продвижение в Инстаграм* происходит через Фейсбук*). Это позволит переводить аудиторию между профилями, и настраивать промо-посты. Можно использовать рекламу в ленте Instagram* для продвижения самой страницы в Facebook*. Для этого необходимо задействовать рекламный кабинет.
FB* очень часто обновляется, и по уровню инструментов он опережает остальные соцсети на несколько лет. Новинки в этой соцсети выходят настолько часто, что не каждый пользователь может уследить за ними.
Facebook* предоставляет широкий инструментарий для аналитики аудиторий, которая необходима для улучшения отдачи от публикаций. Тут есть Facebook* Insights - встроенный инструмент для аналитики. Аналитика ответит на вопросы: кто посещает вашу страницу по полу, возрасту и интересам?
Меняйте свою стратегию в зависимости от полученных данных для повышения результативности вашей рекламы. Информация из личного кабинета поможет оптимизировать страницу под вашу целевую аудиторию и получить боле высокую отдачу.
Интерфейс статистики в рекламном кабинете Facebook*
Варианты продвижения в Фейсбук*
Существует три основных варианта раскрутки в Facebook*:
- раскрутка личного профиля,
- раскрутка группы,
- раскрутка паблика.
И в зависимости от того, хотите ли вы продвинуть в Фейсбук* личный бренд, ваш бизнес или конкретные товары и услуги необходимо подобрать правильный вариант продвижения. Это можно сделать самостоятельно, либо заказать раскрутку у профессионалов.
Раскрутка личного профиля
Продвижение личного профиля осложнено, т.к. Facebook* не позволит использовать в имени или фамилии слова «магазин», «кафе» и другие ключевые слова. А значит, для компаний личный профиль скорей всего не подойдёт.
Раскрутка группы
Facebook* создал и позиционирует группу как пространство для общения. Продвижение бизнеса в Фейсбук* с помощью группы тоже не подойдёт. Однако, если необходимо выстраивать дискуссию с подписчиками, группа подойдёт как никогда – это ваш вариант.
При этом, нужно учитывать некоторые особенности соцсети, например: посты, опубликованные в группах, практически не попадают в новостную ленту подписчиков, а значит, любые посты следует продвигать отдельно.
Раскрутка паблика (публичной страницы, fan-page)
Для продвижения бизнеса в Фейсбук* идеально подходит публичная страница. Она подходит как для компаний, так и для людей, продвигающих личный бренд. Паблик индексируется поисковыми системами, в нём можно настроить геометку, блоки с контактной информацией и отзывами.
У публичной страницы (паблика) есть статистика и личные сообщения, а также есть возможность настроить таргетированную рекламу и вести подписчиков на паблик. Стоит заметить, что таргетированная реклама для Instagram* ведётся через личный кабинет Facebook*, поскольку у Инстаграм* нет своего рекламного кабинета.
Если вы задумались о продвижении личного бренда в Facebook*, то лучшим вариантом для вас будет работа именно с пабликом.
Пример оформленной публичной страницы в Facebook*
Facebook* – не самая простая в продвижении соцсеть. Она часто обновляется, выводит новые алгоритмы, а ее инструменты опережают другие соцсети на несколько лет. Если Вам необходима раскрутка в FB* по приемлемой цене, обратитесь в СайтАктив.
Почему мы
Опыт
- На рынке интернет-рекламы с 2006 года.
- «Сертифицированное агентство MyTarget» и «квалифицированный партнёр ВКонтакте».
- 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
- Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии Forbes) компаниями России и мира.
Развитие
Мы постоянно следим за появлением и применяем новые
инструменты продвижения в Facebook*.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
* - Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями на территории России