Напишите нам:
Получить консультацию

Продвижение в Одноклассниках

Анализ таргетированной рекламы

Третья по активности соцсеть в России – около 70 млн активных пользователей. Если верить статистике, которую раскрывают в соцсети – около 50% аудитории – пользователи до 35 лет.

На Фейсбуке собралась деловая публика, ВКонтакте — продвинутая, в Инстаграм — модная. А остальные люди с удовольствием посещают Одноклассники.

В Одноклассниках представлено 2 вида сообществ – группы и страницы. Группы создаются для общения пользователей и могут быть закрыты. Страницы больше подходят для продвижения бизнеса, и они доступны для всех.

Кому подойдёт:

  • Публичная страница. Подойдёт для частых публикаций новых материалов. Для СМИ и медиа отлично подойдет.
  • Компания или организация. Для связи брендов и некоммерческих организаций с клиентами и пользователям.
  • Предприятие, учреждение, место. Подойдёт для малого бизнеса и офлайн-точек, кафе, парков, музеев.
  • Известная личность или коллектив. Подойдёт политикам и артистам для связи с поклонниками и сторонниками.
  • Группа по интересам или друзей. Закрытое сообщество по интересам (например, по вязанию) или для общения между знакомыми.
  • Мероприятие. Для организации любых встреч и событий.
  • Доска объявлений. Для покупки и продажи товаров между пользователями.
  • Магазин. Хорошо подойдет для продвижения онлайн-магазинов.

После того, как определились с выбором группы или страницы стоит подобрать правильное название и описание. Убедитесь, чтобы название передавало суть вашего бизнеса и оставалось понятным.

Выбрали название и заполнили описание? Самое время приступить к оформлению вашего сообщества: загрузите шапку и аватар.

После того, как сделали основные настройки переходим в «Управление» и настраиваем: 

  • Размещать ссылки в комментариях и темах. Выберите, хотите ли разрешать пользователям размещать ссылки в комментариях к темам. Лучше выбрать пункт «Запрещено».
  • Писать сообщение группе. Если формат группы предполагает общение от имени бренда с широкой аудиторией, то выбирайте «Гости и участники», если только с подписчиками страницы, то «Участники».
  • Оставлять комментарии. Жмите «Гости и участники», чтобы все пользователи Одноклассников (не только подписчики) могли оставлять комментарии на вашей странице;
  • Показывать раздел видео. Если есть видеоконтент, то выбирайте «Показывать».
  • Добавлять события о загруженных видел в ленту. Чтобы подписчики получали отдельное уведомление о загрузке видеоролика.
  • Отображать в ленте фото их фотоконкурсов. Если хотите, чтобы в ленте сообщества были снимки пользователей, добавленных в альбом фотоконкурсов, то выберите пункт «Да».
  • Участники могут предлагать темы. Если формат группы предполагает, чтобы участники активно завязывали дискуссии, то выбирайте «Да».
  • Нецензурная лексика в комментариях. Лучше выбрать «Скрывать», сами понимаете.
  • Администрация видит автора и модератора темы. Если хотите видеть, кто из модераторов добавил тему в группу, то выбирайте «Да».

Сообщество настроено, что делать дальше?

Проанализировать аудиторию, которая подходит для вашего бизнеса, а затем, основываясь на полученных данных, составить контент-план для сообщества. 

Создайте несколько тем для раскрытия контента и стиля ведения. Если хотите получить «галочку», то стоит задумать о минимум 10 таких темам. Старайтесь регулярно публиковать уникальный контент, но не переусердствуйте с количеством постов в день.

Как повысить вовлечённость?

Кнопка «Класс» в Одноклассниках объединяет лайк и репост, поэтому хорошие посты распространяются быстро. Алгоритм ленты отдаёт приоритет постам с высоким вовлечением: там считаются не только «классы» и комментарии, но и клики по посту, запуски видео, просмотры фото, клики внутри опросов. Поэтому чаще используйте интерактивные форматы, например, опросы.

Не стоит забывать и о том, что своё сообщество необходимо регулярно анализировать. Есть ли попадания в Целевую Аудиторию или контент не находит отклика у пользователей. 

Конкурсы в Одноклассниках

В «Одноклассниках» можно провести конкурсы среди подписчиков сообщества. Как подарок используйте «ОКи» - внутреннюю валюту соцсети. Обратите внимание, что нельзя сделать условием приглашение других пользователей в группу.

Опытный SMM-менеджер имеет в арсенале около 40 различных инструментов продвижения. Они используются в зависимости от вида бизнеса, от позиционирования бренда на рынке и в соцсетях, ежемесячно появляются новые SMM-тренды. Но без изучения и понимания основ результат от этих инструментов будет в разы меньше.  

Хотите продвижение в Одноклассниках?

Бесплатно делимся знаниями

vc.ru-СайтАктив Дзен-СайтАктив Телеграм-канал про интернет-маркетинг-СайтАктив Блог СайтАктив

Смотрите также:
SMM-продвижение
Раскрутка в социальных сетях
MyTarget
Приведём клиентов с сервисов Mail.ru
Продвижение интернет-магазина в соцсетях
Создадим, настроим и приведём клиентов для магазина из соцсетей
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта