Разработка digital-стратегии компании
Digital-стратегия (она же - стратегия диджитал-маркетинга) – это основной документ для любых рекламных и маркетинговых активностей в digital-среде, который содержит информацию о наиболее ценных для компании клиентах, их ценностях и страхах, а так же о способах, местах и тональности коммуникаций с ними.
Разработка digital-стратегии позволяет выявить наиболее ценных клиентов, точно сформулировать и далее применить сильные стороны компании-заказчика (важные для его покупателя) в каждом продукте, а так же выбрать тональность рекламных или маркетинговых активностей, что существенно повышает ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
Преимущества digital-стратегии
- Погружение в особенности бизнеса, товарной матрицы и клиентов заказчика;
- Изучение и дефрагментацию клиентской базы;
- Формирование сильных сторон компании в разрезе каждого важного продукта или услуги;
- Формирование чётких приоритетов географического расширения бизнеса;
- Выявление важных составляющих продаж;
- Формирование самодостаточного документа, для последующей реализации digital-стратегии компании.
При разработке стратегии выявляются и структурируются многие аспекты, важные как в маркетинговой или ассортиментной политике, так и влияющие на эффективность самих продаж.
Зачем нужна digital-стратегия
- Уровень диджитализации жизни и бизнеса с учётом COVID’19 существенно вырос;
- Аудитория интернет по итогам 2020 – 95,6* млн. чел. (45-54 лет: интернетом хотя бы раз в месяц пользовались 84,2% россиян);
- Аналитика + digital-инструменты позволяют проводить как охватные РК, так и очень точно таргетированные на нужные ЦКГ (Целевые Клиентские Группы);
- Полная прозрачность каждого этапа воронки продаж (от просмотра до оплаты);
- Разные стратегии работы в digital с различными ЦКГ позволяют эффективно отрабатывать текущий спрос, а так же нарабатывать клиентов «на завтра»;
- Позволяет эффективно продавать услуги и товары от FMCG до технически сложного оборудования с ценой товара от 2,5 млн. руб./шт.**
- Позволяет сфокусироваться на самых ценных клиентах и сделать это наиболее правильно.
* - по данным Mediascope от 12.01.2021
** - согласно внутренней статистики СайтАктив
Кому подходит:
- Ваш бизнес высокотехнологичный и/или работает в очень узкой нише B2C или B2B;
- Не очевидно как (в том числе) в интернете найти именно вашу ЦА, ЛПР или агентов влияния;
- Вы хотите повысить эффективность своей рекламы и маркетинговых мероприятий, снизив себестоимость контакта;
- Вы хотите чётко структурировать своих клиентов, продукты, сильные и слабые стороны;
- У вас нет чёткого УТП, и это снижает эффективность вашего маркетинга;
- У вас есть задача по активному воздействию на рынок, стимулированию спроса и росту продаж ваших товаров или услуг.
Фактически, разработка стратегии digital маркетинга компании может применяться для любого бизнеса, поскольку задача повышения эффективности коммуникаций – это типовая задача для среднего и крупного бизнеса.
Мы рекомендуем разработку стратегии для компаний с оборотом уже от 50-60 млн. руб./год. В этом случае бизнес скорее будет уже готов к стратегии, а ценность результата будет ощутима для бизнеса
Этапы разработки digital-стратегии
Формирование приоритетов по услугам / товарам
Определение ЦКГ
Работа с географией
Формирование Аватаров клиентов
Уточнение сильных сторон компании в приоритетной продукции
Определение механик воздействия на согласованные Аватары
Формирование списка приоритетных каналов коммуникации
Формирование матрицы рекомендованных каналов коммуникации и механик в них
Если digital-стратегия, то с СайтАктив
- Сертифицированные специалисты и компания;
- Регламентированные и стандартизированные бизнес-процессы;
- Сквозная аналитика от первого контакта до оплаты;
- Погружение в актуальные задачи бизнеса Заказчика;
- Компетенции в стратегическом и оперативном маркетинге;
- Многолетний опыт эффективного использования всех известных в digital рекламных каналов и механик в них;
- Опыт эффективной работы как внутри России, так и за её пределами;
- Большой опыт работы с производственными компаниями по всей России.
Развитие
Мы постоянно находим и применяем новые
инструменты и методы в интернет-маркетинге.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Стоимость разработки стратегии
Digital-стратегияЦена: от 180 000 ₽ *
Срок: от 25 раб. дн.
Медиаплан: включён
Анализ конкурентов: по согласованию
Формирование товарной матрицы: не входит
Заказать
* - при указанной цене стратегии разрабатываются и прорабатываются не более 3-х аватаров клиентов. Указанный срок не учитывает время согласований или получения обратной связи от клиента..
Уже воспользовались услугой:
отзыв клиента
Разработка digital-стратегии для производителя лопаток паровых и газовых турбин