Напишите нам:
Получить консультацию

Разработка контент-плана для соцсетей

Разработка контент-плана

Контент-план ― это заранее составленный график публикаций для соц. сетей, блога или сайта. Казалось бы, разработать контент-план при smm-продвижении – задача несложная: достаточно записать идеи для публикаций, вписать в таблицу на месяц и начать постить. Но на практике всё немного сложнее.

Для чего нужен контент-план?

Основная задача контент-плана при продвижении в соцсетях – упорядочить постинг контента, чтобы не публиковать посты хаотично. Но это еще не всё: каждый пост должен быть обдуман, быть понятен и необходим целевой аудитории, выполнять маркетинговые и SMM-задачи и даже быть связан с другими постами. Контент-план позволяет учитывать:

  • Особенности каждой соцсети: ВКонтакте, Facebook, Instagram и др;
  • Эффективное время публикации;
  • Соответствие календарю (праздникам и акциям);
  • Необходимость определенных постов для ЦА.

Как разработать контент-план для соцсетей

Каждый пост должен выполнять определенную цель: рассказать о компании или товаре, напомнить об акции, узнать мнения, развеселить, побудить пользователя выполнить действие и т.д. За каждым постом кроется необходимость его публикации, основанная на анализе целевой аудитории, анализе компании и конкурентов, маркетинге. Анализ – один из способов определить, подходит ли пост для компании и нужно ли его добавлять в контент-план.

Контент-план строится на основе анализа конкурентов, статистике, успешных и провальных решений. Анализ конкурентов – это отдельная операция, требующая существенное количество времени.

Контент-план рассчитывается на месяц и делается по типу календаря: создаётся документ в Exel, в который вписываются дни недели, числа и тип контента. Будет показательно, если каждому типу контента в таблице будет присвоен определенный цвет. Например, конкурсные посты выделять в ячейке оранжевым. По нашей статистике, работа по чёткому контент-плану позволяет лучше ранжировать пост, который в соответствии с алгоритмами «умных лент», будет актуальным для аудитории и показываться в большем объёме.

Стоимость разработки контент-плана

Стоимость разработки контент-плана у нас составляет от 6 098 руб.* за одну соцсеть.

Срок разработки контент-плана для соцсетей: до 3 дней.

* - цена без учета НДС.


← Все услуги по smm-продвижению

Нужна разработка контент-плана для соцсетей?

Бесплатно делимся знаниями

vc.ru-СайтАктив Дзен-СайтАктив Телеграм-канал про интернет-маркетинг-СайтАктив Блог СайтАктив

Закажите аудит у сертифицированного smm-агентства в Москве

Возможно, вам подойдет:
SMM-продвижение
Раскрутка в социальных сетях
ВКонтакте
Клиенты из крупнейшей соцсети Рунета
Instagram*
Создание, продвижение и привлечение подписчиков в Инстаграм
Facebook*
Продвижение личного бренда или бизнеса
Продвижение интернет-магазина в соцсетях
Создадим, настроим и приведём клиентов для магазина из соцсетей
Прочие услуги по SMM
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях
Аудит сообщества в соцсетях
Выявим все сильные и слабые стороны, разработаем стратегию развития
Настройка сообщества в соцсетях
Грамотно настроим ваше сообщество в соцсетях
Реклама у блогеров
Грамотное использование аудиторий блогеров для вашего бизнеса
Аудит таргетированной рекламы
Проанализируем и дадим рекомендации
Анализ таргетированной рекламы конкурентов
Изучим плюсы и минусы ваших конкурентов, дадим рекомендации
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта