Разработка контент-плана для соцсетей
Разработка контент-плана
Контент-план ― это заранее составленный график публикаций для соц. сетей, блога или сайта. Казалось бы, разработать контент-план при smm-продвижении – задача несложная: достаточно записать идеи для публикаций, вписать в таблицу на месяц и начать постить. Но на практике всё немного сложнее.
Для чего нужен контент-план?
Основная задача контент-плана при продвижении в соцсетях – упорядочить постинг контента, чтобы не публиковать посты хаотично. Но это еще не всё: каждый пост должен быть обдуман, быть понятен и необходим целевой аудитории, выполнять маркетинговые и SMM-задачи и даже быть связан с другими постами. Контент-план позволяет учитывать:
- Особенности каждой соцсети: ВКонтакте, Facebook, Instagram и др;
- Эффективное время публикации;
- Соответствие календарю (праздникам и акциям);
- Необходимость определенных постов для ЦА.
Как разработать контент-план для соцсетей
Каждый пост должен выполнять определенную цель: рассказать о компании или товаре, напомнить об акции, узнать мнения, развеселить, побудить пользователя выполнить действие и т.д. За каждым постом кроется необходимость его публикации, основанная на анализе целевой аудитории, анализе компании и конкурентов, маркетинге. Анализ – один из способов определить, подходит ли пост для компании и нужно ли его добавлять в контент-план.
Контент-план строится на основе анализа конкурентов, статистике, успешных и провальных решений. Анализ конкурентов – это отдельная операция, требующая существенное количество времени.
Контент-план рассчитывается на месяц и делается по типу календаря: создаётся документ в Exel, в который вписываются дни недели, числа и тип контента. Будет показательно, если каждому типу контента в таблице будет присвоен определенный цвет. Например, конкурсные посты выделять в ячейке оранжевым. По нашей статистике, работа по чёткому контент-плану позволяет лучше ранжировать пост, который в соответствии с алгоритмами «умных лент», будет актуальным для аудитории и показываться в большем объёме.
Стоимость разработки контент-плана
Стоимость разработки контент-плана у нас составляет от 6 098 руб.* за одну соцсеть.
Срок разработки контент-плана для соцсетей: до 3 дней.
* - цена без учета НДС.