Реклама у блогеров
Реклама у блогеров
На сегодняшний день крупные бренды стараются покупать рекламные публикации у блогеров. По данным исследования IZEA 36% пользователей совершают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений.
Кому подойдёт такая реклама?
- Проекты с широкими охватами, например, на всю страну, либо продажа в локальных городах-миллиониках;
- Узко-специализированные бизнесы, пользователи которых подписаны на таких же узко-направленных блогеров;
- Крупные и локальные бренды для поддержания лояльности.
Форматы размещения у блогеров
Всего насчитывается около 6 форматов, по которым работают блогеры:
- 1 Ваш товар или услуга появляется у блогера с отметкой и рекомендацией. Это самый распространённый формат.
- 2 Прямая трансляция с блогером, например, из вашего офиса. Где вы рассказываете о своём продукте. Такой формат позволяет познакомить и вовлечь аудиторию.
- 3 Блогер ведёт 1 день (или чуть больше) ваш аккаунт в соцсетях. Этот формат привлекает ЦА из профиля блогера. Таким образом поступил Aviasales: Они предоставили доступ к своему Twitter-аккаунту известному рэп-исполнителю.
- 4 Блогер – амбассадор бренда. В это понятие входит то, что блогер будет представлять бренд в положительном свете и способствовать повышению лояльности к бренду. Таким образом поступили в компании Toyota, когда сделали амбассадором Хабиба Нурмагомедова.
- 5 Закрытые пресс-туры и вечеринки. На таких мероприятиях блогеры рассказывают о продукте в сториз, транслируя это в прямом эфире.
- 6 Закупка рекламы у нескольких блогеров.
Как и где искать блогера?
Найти нужный аккаунт в соцсетях можно двумя способами:
- Поиск блогера вручную.
Самый простой способ – вбиваем в поисковую строку нужный хэштэг и смотрим по популярным публикациям. Но у этого способа есть минус – займет очень много времени. - Поиск блогера через биржи.
Для поиска блогера существуют специальные сервисы, на которых можно их найти. Там же, обычно, можно посмотреть на статистику аккаунту и на его охваты. Есть как платные сервисы, так и бесплатные сервисы. Преимуществом будет то, что можно отсортировать по нужным параметрам и найти подходящего лидера мнений.
Что следует учесть при выборе блогера?
Чтобы выбрать наиболее подходящего блогера необходимо учитывать:
- ГЕО.
Важно понимать, что если у вас локальный бренд то и искать для продвижения стоит блогера из подходящего города. - Количество подписчиков.
Не всегда наличие 1 миллиона подписчиков у блогера подойдёт для рекламы вашего бренда. Лучше взять изначально рекламу у 3-5 лидеров мнений с 10-30 тысячами подписчиков. У таких меньше ботов, активнее подписчики, а также реклама у таких блогеров будет дешевле. - Просмотры и вовлечение.
Такую статистику можно запросить у блогера, просмотры – важный показатель и по сути это охваты аккаунта. А вовлечение – можно увидеть и самому, главное посмотреть на количество лайков и комментариев под постами. Если у блогера накрученный аккаунт, то и вовлеченность на 1 пост будет низкая.
Как отследить эффективность рекламы у блогера?
Отслеживать эффективность рекламы у блогеров можно несколькими способами, например, разметкой utm-метками, если важны переходы на сайт. Если вашей целью являются именно заявки – можно использовать промокоды.
Для того, чтобы получить эффективную отдачу от работы с блогером предстоит сделать огромную работу, которая займет большое количество времени. Если вы хотите сэкономить своё время и при этом получить качественно выполненную работу, закажите эту рекламу у блогеров у нас.
Стоимость рекламы у блогеров
Стоимость рекламы у блогеров зависит от популярности блогера, его аудитории и прочих персональных факторов, включая известность. Поэтому, при выборе блогера для рекламы, стоит обращать внимание на прогнозную цену контакта. Очень часто бывает так, что выгоднее и по охвату и по цене контакта заказать рекламу у 2-3-х менее известных блогеров, чем у одного раскрученного.
Стоимость работы с блогерами – от 8 131 руб.*
* - включает стоимость поиска, переговоров с 3-мя блогерами и создание креативов, цена без НДС.