Реклама в РСЯ Яндекс
Преимущества рекламы в РСЯ с СайтАктив
- Настройка рекламы в РСЯ (Рекламной Сети Яндекс) с опытным агентством, которое на рынке контекстной рекламы с 2006 года;
- Работа с сертифицированным агентством контекстной рекламы:
- Команда из трех человек на проект;
- Настройка рекламы в РСЯ по KPI: показы, клики, конверсии;
- Эффективное ведение контекстной рекламы и рекламы в РСЯ с бюджетами от 20 тыс. до 2,5 млн. руб./мес.
- Использование 100% рекламных возможностей РСЯ для корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
Стоимость настройки рекламы в РСЯ
-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 25 000 руб./мес.
* ꟷ стоимость настройки и ведения рекламы в РСЯ при условии наличия рекламной кампании на поиске Яндекса (без НДС).
Преимущества рекламы в рекламной сети Яндекса
Популярность размещения рекламы в РСЯ Яндекс обусловлена её преимуществами, к числу которых относятся:
- Высокий охват русскоязычной аудитории.
Исследования Яндекса показали, что в 2023 году баннеры и рекламу в РСЯ ежедневно видели, в среднем, 85+ миллионов уникальных пользователей; - Новая аудитория потенциальных клиентов.
Аудитория контекстной рекламы в рекламной сети Яндекс Директ, почти не пересекается с клиентами, приходящими с рекламы в поиске Яндекса; - Гибкие возможности настройки РСЯ.
Пользователь имеет возможность выбрать соответствующие параметры показа рекламы в РСЯ Яндекс Директ, указав параметры аудитории, желаемый географический регион, и даже время, в которое будет демонстрироваться его объявление. Так, рекламу доставки суши можно запустить только в Екатеринбурге, в обеденное время; - Доступная цена клика в Рекламной Сети Яндекса.
Стоимость посетителей, привлеченных рекламой в РСЯ обычно существенно дешевле, чем с поиска; - Эффективная мобильная и десктопная реклама.
Реклама в РСЯ адаптируется для десктопной и мобильной аудиторий, что существенно повышает её охват и эффективность.
Почему мы
Опыт в контекстной рекламе
- Работаем с контекстной рекламой в интернете с 2006 года.
- Одни из первых в 2007 году получили статус сертифицированного агентства Яндекс.
- Агентство СайтАктив входит в ТОП-100 ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы по итогам 2022г.
- Наше сертифицированное агентство контекстной рекламы умеет эффективно работать с бюджетами от 20 000 до 2 500 000 руб./мес.
Если вам нужна действительно эффективная контекстная реклама в РСЯ – закажите её в СайтАктив!
Развитие
Мы постоянно следим и внедряем новинки в рекламе в Яндекс.
Наши специалисты по контекстной рекламе регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Примеры рекламы в РСЯ
Объявления рекламной сети отображаются на десятках тысяч сайтов в текстовом, текстово-графическом и графическом форматах.
Примеры графических и текстово-графических объявлений в РСЯ:
Пример рекламы в РСЯ №1
Пример рекламы в РСЯ №2
Как работает реклама в рекламной сети Яндекса
Прежде чем заказать рекламу сайта в РСЯ, пользователю нужно понять, как именно работает рекламная сеть, так как это позволит задать максимально эффективные настройки рекламы.
При определении, кому показывать рекламу, Яндекс использует 2 алгоритма: 1) поведенческий, 2) тематический таргетинг.
Поведенческий алгоритм опирается на историю запросов и посещений пользователя, и формирует рекламные блоки на основании того, что человек искал.
Тематический же алгоритм в РСЯ предполагает размещение объявлений на партнерских сайтах схожей тематики.
Как правильно настроить рекламу в РСЯ Яндекс Директ
Эффективность любой рекламы в интернете зависит от того, правильно ли была выполнена настройка компании в РСЯ. Яндекс позволяет максимально гибко задавать параметры рекламы, что обеспечивает эффективное продвижение.
Пользователь может указать, в каком регионе показывать объявление, выбирать возраст аудитории, время показа, поисковые запросы, на которые среагирует система. Перед тем как выставлять настройки рекламы в РСЯ, нужно обязательно определиться, на какую аудиторию она нацелена.
Важно также указать, сколько стоит реклама. Пользователь может сам определять минимальную цену за клик в РСЯ, в рамках установленных Яндексом ограничений. На итоговую сумму влияет много факторов, к примеру - тема объявления и конкуренция в данном сегменте. Ситуация может быстро меняться, поэтому минимальную цену за клик по объявлению с картинкой в РСЯ рекомендуется регулярно проверять и корректировать, чтобы они соответствовали положению дел на рынке.