Особенности оптимизации
Оптимизация сайтов является подготовительным этапом перед последующим продвижением в ТОП или по трафику. Сама по себе она не гарантирует каких-либо оцифрованных показателей по итогу работы, однако её результатом является повышение видимости сайта (числа запросов в ТОП-10) и, иногда, существенное повышение посещаемости сайта потенциальными клиентами.
Часто срок оптимизации сайта увеличивается за счёт того, что рекомендации seo-специалистов реализуются силами заказчика крайне медленно, что не позволяет быстро увидеть эффект от них и подготовить новый блок улучшений.
Кроме того, во время оптимизации обычно не проводится работа с внешней ссылочной массой (кроме базовой настройки входящих ссылок в небольшом объёме). Активная работа с настройкой ссылочного профиля у сайта ведётся уже на последующих этапах: продвижении интернет-магазина, в ТОП или по трафику.
Что надо учитывать при SEO-оптимизации
- бесполезно брать в работу сразу высококонкурентные запросы (ВЧ-, и часто СЧ-запросы);
- минимальный срок работ — 3 мес.;
- обязательно необходимо функциональное развитие проекта до состояния, рекомендуемого поисковыми системами;
- с первого месяца необходимо очень осторожно наращивать ссылочную массу;
- обязательны работы по повышению доверия к сайту со стороны поисковых систем;
- необходимость оптимизации внутренней структуры сайта;
- необходимость постоянного повышения полезности ресурса для посетителей;
- стратегии, применяемые для раскрутки возрастных сайтов в данном случае непригодны и необходимы индивидуальные решения.