Смарт-баннеры в Яндекс
Особенности смарт-баннера Яндекс
- Благодаря своей динамичности они хорошо привлекают внимание пользователя;
- Создавать подобные объявления легко – достаточно составить фид товаров, или загрузить сайт – подходящие шаблоны и примеры смарт-баннеров система Яндекс Директ предоставит сам;
- Возможность гибкой настройки смарт-баннеров Яндекс позволит точно выделить желаемую аудиторию;
- Цена смарт-баннеров, невелика, так как пользователь платит не за показы, а за переходы, и может регулировать, сколько стоит один переход.
- Оптимизация кликов – стратегия позволяет получить максимальное количество кликов за неделю,
при этом в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую вы назначили;
- Оптимизация конверсий – система будет пытаться привести больше конверсий или приблизить
среднюю цену конверсии к заданному вами значению; - Целевая доля рекламных расходов – система будет искать баланс между эффективностью рекламы и затратами на нее.
Для того чтобы корректировать стратегию смарт-баннеров, повышая тем самым ее эффективность, нужно регулярно работать с формируемыми Яндекс Директ отчетами и аналитикой. Естественно, что вся работа автоматических стратегий завязана на настроенные цели Метрики и, оптимально, с настроенной электронной торговлей.
- Условий вашего тарифа
- Дополнительно +10 000р. на бюджет вашей рекламы
Смарт-баннеры - это интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые размещаются в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети). Возможность регулировать цену за клик позволяет создать такую рекламу даже при ограниченном бюджете, а возможности гибкой настройки увеличивают эффективность смарт-баннеров. К примеру, компания в Екатеринбургеможет настроить показ смарт-баннеров только в своем регионе.
Процесс создания смарт-баннеров в Яндекс Директ отличается высокой степенью автоматизации. Пользователю достаточно загрузить фид, представляющий собой список товаров, или указать ссылку на сайт. Объявления для каждого товара будут созданы системой в автоматическом режиме, исходя из загруженных данных. Это делает смарт-баннеры особенно эффективными для интернет-магазинов с большим ассортиментом, поскольку пользователю не нужно тратить время на создание объявления для каждой позиции вручную. После этого пользователь может запустить рекламную кампанию, используя созданные баннеры.
Внешний вид смарт-баннера на поиске Яндекс.
Преимущества смарт-баннеров от Яндекс.Директ
Смарт-баннеры, предлагаемые Яндекс.Директ, дают возможность привлечь внимание людей, интересующихся товарами, подобными представленным на сайте. Они также позволяют вернуть потенциальных клиентов, которые уже посещали сайт или интернет-магазин, просматривали товары, но конверсии так и не совершили. Таким людям смарт-баннер напомнит, что в корзине остался неоплаченный товар.
Кроме того, у смарт-баннеров и смарт-объявлений есть еще целый ряд преимуществ:
Как работает смарт-баннер Яндекса
В РСЯ смарт-баннеры можно нацеливать на одну из двух категорий пользователей.
К первой относятся люди, ранее бывшие на сайте, и просматривавшие товары, а ко второй – пользователи, искавшие аналогичные товары в сети. При создании объявления нужно выбрать одну из этих категорий, либо ориентироваться сразу на обе.
Эффективность смарт-баннеров определяется правильностью их настройки. Особенно важно знать, какие стратегии доступны в смарт баннерах, и выбирать нужные в зависимости от цели рекламной кампании.
Существует 3 основных подхода:
Стоимость размещения смарт-баннеров
Смарт-баннеры возможно запускать с оплатой за клики или за конверсии.Конечная стоимость смарт-баннеров состоит из: