Напишите нам:
Получить консультацию

Создание и постинг контента в соцсетях

Контент – главная составляющая всех соцсетей. Изображения, тексты, видео, посты, - всё это можно отнести к контенту.

Виды контента:

  • Продающий; 
  • Развлекательный; 
  • Коммуникативный; 
  • Новостной; 
  • Пользовательский;

soz1.png
Пример коммуникативного поста

Чтобы создавать контент для соцсетей, недостаточно просто что-то постить на своё усмотрение. За созданием скрывается целый ряд действий, который обуславливает необходимость конкретных публикаций. Например, чтобы публиковать контент в коммерческое (и не только) сообщество, необходимо пользоваться контент-планом. О создании контент-плана можно прочитать здесь. Нельзя брать чужой контент и публиковать в свои соцсети как собственный. ВКонтакте, например, может наказать Ваше сообщество за кражу контента без указания авторства.

Как публиковать контент в соцсетях

Чтобы опубликовать пост в соцсетях, можно воспользоваться стандартными инструментами постинга соцсетей, настроив дату и время постинга. Есть также сторонние сервисы, позволяющие делать отложенные публикации. Например, сервис SMMplanner позволяет откладывать посты во всех основных соцсетях, а также назначать дату и время публикации в Instagram, чего сама соцсеть сделать не позволяет.

Работы, проводимые для создания качественного контента

  • Изучение ниши и продукта;
  • Изучение целевой аудитории;
  • Изучение конкурентов;
  • Разработка контент-плана;
  • Создание изображения (с привлечением дизайнера, при необходимости);
  • Разработка текстовок для публикаций (с привлечением копирайтера, при необходимости).

Грамотно проработанный контент позволяет значительно увеличить как SMM, так и маркетинговые показатели: охваты, вовлеченность пользователей (лайки, репосты, комментарии), количество обращений/заявок/продаж.

Например, за время работы с Instagram Гостиничного Комплекса «Романтик» нам удалось: 

  • Увеличить показатели активности в аккаунте: ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;erPOST с 3,7% до 3,83%;
  • Увеличить количество подписчиков благодаря проставлению геометок и хештегов;
  • Увеличить количество обращений в комментариях и директе. Увеличить посещаемость сайта.

Как публиковать контент в соцсетях

При публикации контента в соцсетях следует придерживаться следующих правил:

  • Придумать идею контента;
  • Создать публикацию;
  • Проверить текст и изображение. Для проверки текста лучше использовать сервис «Главред»;
  • Отложить пост на какое-то время. Это даст возможность придумать что-то новое для публикации;
  • Опубликовать контент, если сомнений на счет его качества не осталось.

Создание и постинг контента – задача непростая и требует не только навыков копирайтинга и дизайна но и определенных знаний SMM. Обращайтесь в СайтАктив – мы профессионально создаём и публикуем контент!

Стоимость создания и постинг контента

Срок работы с контентом в Москве – от 2 рабочих дней.

Стоимость создания и постинг контента – от 1 016 руб./пост*

* -  цена без НДС.


← Все услуги по smm-продвижению

Нужно создание и постинг контента?

Бесплатно делимся знаниями

vc.ru-СайтАктив Дзен-СайтАктив Телеграм-канал про интернет-маркетинг-СайтАктив Блог СайтАктив

Создание и постинг контента  в Москве

Возможно, вам подойдет:
Прочие услуги по SMM
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях
Аудит сообщества в соцсетях
Выявим все сильные и слабые стороны, разработаем стратегию развития
Настройка сообщества в соцсетях
Грамотно настроим ваше сообщество в соцсетях
Реклама у блогеров
Грамотное использование аудиторий блогеров для вашего бизнеса
Разработка контент-плана для соцсетей
Создадим контент-план, с учетом успешных решений в соцсетях
Анализ таргетированной рекламы конкурентов
Изучим плюсы и минусы ваших конкурентов, дадим рекомендации
Аудит таргетированной рекламы
Проанализируем и дадим рекомендации
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта