Техподдержка сообщества в соцсетях
Техподдержка сообщества в социальных сетях – это администрирование сообществ в соцсетях, включающее в себя:
- Общение с подписчиками;
- Ответ на комментарии;
- Передача вопросов и заявок заказчику;
- Чистка сообщества от спама;
- Слежение за всеми событиями, происходящими в сообществе.
Как правило, техподдержка в соцсетях требуется крупным сообществам, которым приходится регулярно общаться с подписчиками и чистить группу от наплыва спама. У СММ-специалистов есть специальный софт, позволяющий своевременно отслеживать и реагировать на все события, происходящие с сообществом. Это позволяет чистить группу от спама и быстро отвечать на комментарии, т.к. своевременный ответ на вопрос пользователя не только улучшит лояльность, но и может привести к продаже.
Пример поста ВКонтакте крупного сообщества BURGER KING, в котором 217 комментариев
Преимущества работы с нами:
- Наши специалисты умеют грамотно обрабатывать негативные комментарии;
- Мы будем следить за всеми комментариями и отвечать на них при необходимости;
- Все обращения и заявки, требующие обработки Вашими менеджерами, будут переданы своевременно;
- Весь спам в сообществе будет удален своевременно;
- Ни одно важное событие в сообществе не останется без внимания;
Если Вам необходимо администрирование си поддержка ообщества, Вы можете заказать его у нас.
Стоимость техподдержки сообщества «под ключ»
Срок работы с сообществом – от 1-го месяца.
Стоимость техподдержки сообщества – от 8 131 руб.*
* - цена без НДС.