Агентство контекстной рекламы
С 2006 года СайтАктив является сертифицированным агентством контекстной рекламы Яндекс и Google. Мы эффективно работаем с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google.Ads, BING и Baidu:
Мы — одно из первых в Москве агентств, сертифицированных Яндексом еще в 2007 году.
Размещение контекстной рекламы из года в год набирает популярность подтверждая ее высокую эффективность для решения многих задач бизнеса.
Обращаясь к нам, заказчик всегда ставит непростые задачи и наша цель не просто их выполнить, а добиться сверхрезультата, для развития вашего бизнеса.
Стоимость контекстной рекламы в агентстве СайтАктив
Эффективная стратегия
привлечения клиентов
Разработка РК;
Сбор семантического ядра;
Корректировка ключевых запросов;
Подбор эффективной стратегии;
А/Б тестирования;
Чистка площадок РСЯ;
Подключение систем аналитики;
Рекомендации по посадочной странице;
Ретаргетинг;
Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний
Экономия 25% по сравнению с минимальным тарифом
Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:
Больше лидов;
Больше времени вашему проекту;
Исследование конкурентов;
Бенчмаркинг от Яндекса;
Возможность проведения встречи с Яндекс
Работа в кабинете заказчика
Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:
Полный доступ к рекламной кампании у заказчика;
Рекламная кампания остается у заказчика навсегда;
Все дополнения тарифа «Оптимальный»
* ꟷ стоимость указана за один рекламный сервис с учётом НДС.
Ведете рекламу сами? Воспользуйтесь нашим спецпредложением.
Задачи, которые можно решить инструментом контекстная реклама
- За короткий срок привлечь на сайт новых посетителей.
- Повысить объем продаж товаров (услуг).
- Компенсировать просадку продаж в периоды снижения сезонного спроса.
- Увеличить уровень узнаваемости бренда (работа над популярностью компании).
- Охватить регионы, недоступные при оптимизации сайта.
- Охватить сотни и тысячи НЧ-запросов, дорогих при продвижении.
- Вывести в "массы" спецпредложение или акцию.
Преимущества работы с СайтАктив
- Опытные и сертифицированные специалисты, ежегодно подтверждающие свою квалификацию.
- Автоматизированные системы ведения и контроля рекламных кампаний.
- Постоянная работа над снижением стоимости клика и ростом CTR отдельных объявлений или всей рекламной кампании.
- Умение работать с крупными рекламными кампаниями из нескольких тысяч объявлений.
- Штатные специалисты на всех этапах планирования, ведения или оптимизации рекламных кампаний.
- Еженедельный контроль эффективности контекстной рекламы.
Под постоянным контролем:
- Прогноз: показы, клики и заявки.
- Фактические значения: показы, клики, CTR, расход, количество объявлений, число заявок с форм, число заявок и/или звонков.
- Итоговые показатели за месяц.
После составления отчёта наши контекстологи анализируют итоги и вырабатывают рекомендации по улучшению CTR и количества заявок для клиента.
Этапы работы в нашем агентстве
1. Согласование целей и результатов рекламы
В первую очередь наши специалисты выясняют существующую или совместно формулируют цель рекламных активностей, с точки зрения пользы для бизнеса клиента.
Часто бывает, что на этом этапе корректируется инструментарий, который изначально планировался для применения в рекламной кампании.
2. Определение таргетингов
Для того чтобы объявления были максимально результативными, необходимо точно определить параметры показов.
К ним относится регион, тематика, наилучшее время для показов, ставка и другие.
3. Выбор ключевых слов
Одна из важнейших частей процесса. Необходимо выбрать максимальное число запросов, подходящих под деятельность заказчика.
При этом необходимо учесть:
- горячие поисковые запросы;
- тёплые запросы;
- холодные запросы;
- запросы по конкурентам;
- смежный спрос.
К примеру, если необходимо продвинуть сайт свадебных товаров, одним из ключевых слов будет «где купить свадебные аксессуары» или «товары для свадьбы» и пр.
Один из инструментов подбора и детализации поисковых запросов — сервис wordstat.yandex.ru:
Подбор запросов в Яндекс Вордстат
4. Создание и согласование медиаплана
Специалисты нашего агентства создают медиаплан для рекламной кампании, содержащий не только ключевые слова, но и оценку количества показов, переходов, а также бюджет на месяц.
Кроме того, медиаплан обычно учитывает сезонные колебания спроса и ожидаемую отдачу от контекстной рекламы:
Сезонный спрос в Вордстат
5. Создание объявлений
Существуют правила, по которым необходимо создавать объявления. Если обратиться в профессиональное агентство контекстной рекламы, вам подробно расскажут о них.
Вот некоторые из них:
- под разные ключевые слова лучше создавать отдельные объявления;
- объявления необходимо группировать по регионам или группам продукции;
- хорошие результаты дает использование слов-стимуляторов (закажите, купите, зайдите, акция);
- обязательно использовать минус-слова;
- создавать объявления, выделяющееся на фоне конкурентов;
- убедится в наличии favicon.ico у вашего сайта;
- и т.д.
6. Определение цены за клик
Важно учитывать, что от цены зависит место объявления на странице поисковой системы.
Цена определяется по аукционной системе, вы конкурируете ценой с другими компаниями, и кто назначит самую самую высокую цену тот и будет выше других.
Цена за 1 клик в зависимости от конкуренции, региона показа, сезонности и места показа может колебаться от 0,1 до 300 у.е.
7. Запуск кампании и регулярный анализ результатов.
Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной, в агентстве необходимо постоянно оценивать результаты, используя сервисы Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.
Конверсия по дням
На рисунке представлен пример конверсии по дням из Яндекс Метрики. Вертикальная шкала - совершение нужного действия: оставление заявки, заказать обратного звонка и т.д. На сайте можно настроить абсолютно любую цель и отслеживать по ней конверсию.
Ежемесячно и еженедельно все рекламные компании специалистами нашего агентства проверяются на эффективность и сравниваются показатели прогноза Яндекса и достигнутых результатов. При выявлении ошибок или слабых мест в компании и на сайте вырабатываются рекомендации, которые реализуются с клиентом:
- Доработка сайта: добавление формы обратной связи, обратного звонка, таблицы с ценами, добавление прайса ценами, и т.п.
- Подбор эффективного списка ключевых слов, малоэффективные запросы отключаются, улучшаются заголовки и текст объявлений.
- Установка целей и повышения числа конверсии сайта.
(с 7:00 до 16:00 по Мск)