Анализ таргетированной рекламы конкурентов
Анализ таргетированной рекламы
Знаете ли Вы, что и как рекламируют Ваши конкуренты? Анализ таргетированной рекламы конкурентов необходим для понимания, как продвигаться самим, как отстраиваться от них, какие предложения видит ваш потенциальный покупатель.
Для анализа необходимо определить конкурентов. Они бывают прямые и косвенные. У прямых товар или услуга очень похожи на ваши. Косвенные конкуренты производят продукт, который может заменить ваш.
Как искать конкурентов
- В интернете;
- Опросить клиентов;
- Посмотреть в отраслевых рейтингах;
- Найти в социальных сетях.
Если найти конкурентов в интернете, опросив клиентов или посмотреть в отраслевых рейтингах не так сложно, то найти их в социальных сетях сможет не каждый. К тому же, только соцсети позволяют увидеть, что рекламируют конкуренты прямо сейчас или рекламировали ранее (актуально для ВКонтакте).
В каких соцсетях можно найти рекламу конкурентов
Быстро и точно можно можно рекламу конкурентов в следующих соцсетях:
Как найти рекламу конкурентов
В ВКонтакте за поиск конкурентов и рекламы отвечают сторонние сервисы – парсеры. Именно парсеры находят промопосты конкурентов, при чем можно задать интересующую дату включения рекламы.
В Facebook зайдите на страницу компании, найдите в левом меню пункт «Информация и реклама». Вы увидите все рекламные посты и Instagram Stories, запущенные от имени этой страницы.
Instagram позволяет увидеть рекламные публикации в самом приложении. Если конкурент работает с блогерами в Instagram, Вы найдете посты в разделе отметок аккаунта конкурента.
Простой пример поиска сообществ по ключевым словам на Facebook
Что входит в анализ таргетированной рекламы конкурентов
- 1 Сбор до 10 конкурентов;
- 2 Парсинг рекламных объявлений конкурентов за период;
- 3 Анализ рекламных объявлений;
- 4 Использование Target Hunter (парсер, позволяет находить информацию о конкурентах в ВКонтакте: сообщества, рекламные посты и т.д.);
- 5 Подготовка отчёта, включающего собранные данные, пояснения, выводы;
- 6 Консультация по итогам (ответы на вопросы).
Преимущества анализа конкурентов от СайтАктив
- Вы получите полноценный анализ, на основе которого появится понимание об активностях конкурентов;
- Анализ выполняют наши специалисты с опытом ведения сообществ и таргетированной рекламы;
- Вы получите профессиональную консультацию по итогам анализа;
В зависимости от целей Вашего анализа, мы применим соответствующие инструменты.
Пример парсинга рекламных постов в Target Hunter
Цена анализа таргетированной рекламы
Стоимость анализа таргетированной рекламы составляет от 9 148 руб.*
Срок проведения анализа: от 3 дней.
* - цена без учета НДС.