Аудит сайта
Для чего нужен аудит сайта?
Аудит – углубленный анализ сайта с целью выявления всех его технических, функциональных и поведенческих недостатков, влияющих на экономическую отдачу.
Аудит сайта
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Аудит сайта ответит на вопросы
- «Какие недочеты есть на сайте, которые не позволяют ему приводить клиентов?»
- «Почему с моего сайта так мало заказов?»
- «Как повысить число заказов от 100 посетителей сайта (конверсию)?»
- «Можно ли мой сайт продвигать в поисковых системах?»
- «С каких страниц сайта посетители уходят чаще всего и почему?»
Условия проведения аудита сайта
- Наличие сайта с реальным наполнением на рабочем хостинге (допустимо ‒ на тестовом хостинге);
- Посещаемость ресурса от 10 чел./сутки;
- Возможность установки аналитических систем Яндекс.Метрика или Google Analytics;
- Открытый исходный код и наличие доступа к нему для установки целей.
В общей сложности, анализу подвергаются более 100 параметров сайта, позволяя сделать выводы о факторах, снижающих его конверсию и определить алгоритм улучшения и развития проекта
Варианты аудита
6 недель
8 недель
* - для web-проектов с числом поисковых запросов более 50 000 стоимость может отличаться от указанной. Окончательная стоимость определяется исходя из числа собранных запросов, до их прочистки от лишних запросов
Что входит в аудит сайта?
Технический аудит
- Возраст сайта.
- Качество стилей CSS.
- Скорость загрузки сайта и возможности ее повышения.
- Наличие технических дублей страниц.
- Проверка keywords, title, descriptions на корректность, уникальность и возможность корректировки их при помощи CMS.
- Проверка на возможность вставки текста на точках входа.
- ... всего 100+ пунктов для проверки.
Функциональный seo-аудит
- Проверка навигации.
- Оценка карты кликов, карты скроллинга и карты ссылок.
- Оценка usability точек входа и выхода.
- Оценка конверсии по заданным цепочкам действий посетителей.
- Анализ поведения посетителей.
- Общее впечатление от сайта по сравнению с конкурентами.
- ...
Аудит трафика
- Анализ трафика по источникам в динамике.
- Анализ трафика в разрезе «География».
- Выявление страниц, имеющих наибольший показатель отказов.
- Анализ наличия и объема установленных целей и микроцелей.
- Анализ списка сайтов, генерирующих трафик.
- Анализ отказов у посетителей по их устройствам (десктоп / планшет / смартфон).
- Формирование рекомендаций
Анализ поискового спроса
- Сбор запросов по всей номенклатуре товаров/услуг клиента.
- Прочистка запросов от мусора.
- Кластеризация* запросов на группы, согласно рекомендаций SEO.
- Формирование рекомендаций.
* - кластеризация в рамках базовой стоимости тарифа не предусматривает разработку новой структуры разделов сайта или его каталога
Почему мы
Опыт
На рынке интернет-рекламы с 2006 года.
Экспертный подход к решению задач клиента позволяет нам предлагать оптимальные решения.
13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд. Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии Forbes) компаниями России и мира.
Развитие
Мы постоянно находим и применяем новые
инструменты и методы в интернет-маркетинге.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.