Контекстная реклама франшизы МФО «Решка»
Задача
- с помощью контекстной рекламы привлечь покупателей со всей России на новый продукт компании «Быстроденьги» - франшизу по выдаче микрокредитов «Решка».
Особенности проекта
- проведение рекламной кампании в низкий сезон деловой активности (лето)
- стоимость франшизы составляет 200 тыс. руб.
- заказчиком предоставлена разработанная посадочная страница.
Этапы работы
Изначально, самые большие надежды в продвижении возлагались на контекстную рекламу. С ней все понятно: на сайт переходят самые горячие потенциальные клиенты, заинтересованные в покупке. Для поддержки этого канала с первого месяца также включили в работу SEO-оптимизацию лендинга и таргетированную рекламу в Facebook и ВКонтакте.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Использовали в объявлениях все расширения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, цены.
Сгруппировали по принципу: брендовые запросы, узкие запросы, широкий запросы, названия конкурентов.
На заметку: дробление кампаний в рекламном кабинете имеет как плюсы, так и минусы. Если на каждую кампанию приходится небольшой бюджет, приходится ограничивать дневные лимиты. И на недельных лимитах возможности управления значительно снижаются. Зато гораздо проще тестировать гипотезы и быстро переключать фокус на определенные направления.
Увеличить CTR помогла разгруппировка одной кампании в сетях по крупным городам: на креативах брендированный киоск был помещен в пейзажи городов. И, конечно, специалисты вынесли в отдельную кампанию регион «Москва и область», чтобы задать для нее отдельный бюджет.
Была выбрана стратегия 1-го спецразмещения с денежным запасом 5% от размера ставки - гарантированный показ объявления на первой позиции.
Далее непрерывна работа велась по следующим направлениям:
- Расширение запросов и исключение фраз со статусом “мало показов”
- Пополнение списка минус-слов
- Контроль эффективности каждой рекламной кампании.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
(с 7:00 до 16:00 по Мск)