Контекстная реклама в Яндекс для интернет-магазина «Чистая Столица»
Задача
- С помощью контекстной рекламы в Яндекс обеспечить продажу конкретных (наиболее маржинальных) категорий товаров из интернет-магазина.
Особенности проекта
- Более 5 000 товаров в интернет-магазине;
- Небольшой бюджет;
- Использование по желанию клиента только рекламы на Яндексе.
Этапы работы
Анализ сайта и продукта клиента
В ходе анализа сайта клиенту были выданы рекомендации по повышению конверсии всех посадочных страниц, используемых в рекламной кампании. В том числе – установить дополнительные цели Яндекс.Метрики и настроить на сайте систему коллтрекинга для фиксации телефонных звонков.
Создание рекламных объявлений контекстной рекламы
Изначально для рекламы услуг и товаров были созданы рекламные объявления в РСЯ и на поиске Яндекса. В дальнейшем между этими инструментами и перераспределялся бюджет для эффективного его использования.Анализ и корректировки
Отслеживая эффективность обоих каналов рекламного трафика, регулярно производились корректировки.
Определённые категории товаров отрабатывали лучше в РСЯ (например, диспенсеры и вся бумажная продукция), а какие-то – в поиске (в основном, слишком узконаправленная продукция, например, установки высокого давления).
Так как цена заявки для успешных в РСЯ категорий была близка к идеальной, было принято решение воспользоваться Смарт-баннерами в Яндекс.Директе для категорий товаров, CPL по которым был неудовлетворительным.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
отзыв клиента
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина
отзыв клиента
Контекстная реклама и оптимизация сайта интернет-магазина продукции Apple
(с 7:00 до 16:00 по Мск)