Напишите нам:
Получить консультацию

Контекстная реклама для продажи подшипников оптом в Яндекс Директ

FMCG, ритейл, дистрибуция
ООО «Универсальные Подшипниковые Технологии»

Содержание кейса

Время прочтения: 3 минуты

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Эсселевич Евгений

Задача

Клиент захотел расширяться и запустить рекламу в Яндекс.Директ для увеличения объёма продаж.

Инструменты

Особенности проекта

  • У клиента был слабый и не конверсионный сайт, неудобный для пользователя.
  • Ранее клиент не вёл digital-рекламу.
  • Целевая аудитория – розничные и оптовые покупатели.
  • Регион – Екатеринбург, спустя неделю ведения расширили до Свердловской области.

Этапы работы

  • Выдали рекомендации по сайту, которые клиент незамедлительно выполнил.
  • Подключили метрику на сайт и установили цели. Подключили call-трекинг, т.к. клиент был заинтересован в аналитике звонков. Статистика собиралась в 3 раза быстрее (звонков было в 3 раза больше, чем отправки заявок). Благодаря call-трекингу клиент получил быстрый результат.
  • Собрали ключевые фразы и разделили их на группы: брендовые запросы, виды подшипников, подвиды подшипников, оптом, по артикулу.
  • Написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки с описаниями, уточнениями, заполнили виртуальную визитку. Писали 2 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование:

  • Пример рекламного объявления подшипников на поискеПример рекламного объявления поставщика подшипников на поиске
    Примеры рекламных объявлений на поиске

  • Подготовили более 5 креативов для РСЯ:

  • Пример рекламного объявления в РСЯ для продажи подшипниковПример рекламного объявления в РСЯ для оптовой продажи подшипников
    Примеры рекламных объявлений для РСЯ


  • Выставили гео, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз, заполнили виртуальную визитку.
  • Согласовали с клиентом и запустили РК.
  • Первый месяц собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки (по мере сбора статистики)
  • Со 2 месяца начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, городам, кампаниям, группам объявлений.

Хотите заказать услугу по настройке Яндекс.Директ в Москве?
Результат
май'20 - июнь'20
За два месяца ведения Яндекс.Директ цена за лид была существенно снижена.
-53%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Производство
ООО «Холдинг Кабельный Альянс»
ООО «Холдинг Кабельный Альянс»

Контекстная реклама для сбыта кабельной продукции

FMCG, ритейл, дистрибуция
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»

Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции

ОТЗЫВ
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»

Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников

ООО «СИБТОРГ»
ООО «СИБТОРГ»

Контекстная реклама для поставщика чугунных и асбоцементных труб

Услуги
ООО «Навафиш»
ООО «Навафиш»

Комплексное продвижение для поставщика рыбной продукции в места общественного питания

Кейс относится к: Оптовые компании
Оформите заявку на настройку контекстной рекламы
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Снизили CPL на 44.3% относительно кампании предыдущего подрядчика
За 2 месяца отправили коммерческих предложений на 7 000 000 руб. 
Уменьшили стоймость клика более чем на 86%, ROMI  25%
Привлечение ≈ 1800 заявок по цене вдвое ниже планируемой
Вырастили трафик интернет-магазина более чем в 9 раз!
600+ качественных резюме всего за 2 недели
Прирост заказов в интернет-магазине на 77%
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта