Напишите нам:
Получить консультацию

Контекстная реклама для транспортных компаний — кейсы, примеры

«Европиир Транспорт Сервис»
Перевыполнили план по лидам на 725%
СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Более чем в 2 раза увеличили целевой трафик на сайт из Яндекс.Директ
Все еще
не определились
с выбором?

Еще кейсы для транспортных компаний:

Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.

Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.


Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Услуги
СПб ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»
СПб ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»

Контекстная реклама услуг пассажирских перевозок

Транспортная компания «DTS»
Транспортная компания «DTS»

Разработка сайта, SEO-раскрутка и контекстная реклама грузоперевозок

ООО «Реил-Легион»
ООО «Реил-Легион»

Разработка и продвижение в ТОП сайта оператора ж/д подвижного состава

Транспортная компания «Формула-1»
Транспортная компания «Формула-1»

Разработка промо-сайта транспортной компании, контекстная реклама

Транспортная компания «EUROPIIR»
Транспортная компания «EUROPIIR»

Контекстная реклама логистических услуг в России и Европе

ООО "ТРАНС ХОЛДИНГ РУС"
ООО "ТРАНС ХОЛДИНГ РУС"

Контекстная реклама грузоперевозок в России

Преимущества контекстной рекламы

Широкий охват

Посетители поисковых систем, а так же тысячи потенциальных клиентов в рекламных Сетях Яндекс и Google (только за пределами РФ).

Гибкие настройки

Возможность точно нацелиться именно на вашу целевую аудиторию: интерес, география, время показа, ...

Управляемая стоимость

Вы точно знаете стоимость контакта с потенциальным клиентом (СРС) и цену заявки (CPL, CPA) и управляете ими.

Скорость запуска

Всего несколько дней и реклама уже работает на привлечение клиентов.

Реклама в любых регионах

Контекстная реклама гибко настраивается на любой регион России, СНГ, ближнего или дальнего зарубежья.

 

Этапы настройки

1-zakluchenie-dogovora-red.png 1. Заключение договора       
6-virabotka-strategii-red.png 6. Выработка стратегии
2-analiz-ozhidaemih-rezultatov-red.png 2. Анализ ожидаемых результатов
7-zapusk-reklamnoy-companii-red.png 7. Запуск рекламной кампании
3-podbor-instrumentov-pod-zadachi-red.png 3. Подбор инструментов под задачи
8-rabota-s-ushedshimi-polzovatelami-red.png 8. Работа с ушедшими пользователями*
4-sbor-informacii-red.png 4. Сбор информации
9-rabota-s-kluchevimi-pokazatelyami-red.png 9. Работа с ключевыми показателями
5-analiz-i-predlogenoya-po-saitu-red.png 5. Анализ и предложения по сайту
10-analiz-rezultatov-i-predlogeniya-red.png 10. Анализ результатов и предложения по РК
* - настройка ретаргетинга


Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.

Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно грузоперевозками, пассажирскими перевозками или просто услугами транспортных компаний по ж/д, авиа, автомобильным или смешанным перевозкам.

Где показывается контекстная реклама?

При размещении контекстная реклама показывается в результатах выдачи поисковиков, непосредственно под строкой поискового запроса:

Примеры контекстной рекламе в выдаче Яндекс и Гугл
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс и Гугл

Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу. 

Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). 

В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку или небольшое видео.

Текстовое объявление контекстной рекламы в Яндекс
Текстовые объявление контекстной рекламы 

Пример объявления в РСЯ
Пример текстово-графического объявления в РСЯ

В контекстной рекламе можно гибко управлять:

  • списком ключевых фраз для показа объявлений;
  • географией посетителей, которым следует показывать рекламу;
  • стоимостью за клик по объявлению;
  • местом вывода в списке объявлений выдачи ПС;
  • списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будет отображаться реклама;
  • временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.


Гибкая настройка контекстной рекламы позволит вашей транспортной компании найти своих клиентов в любых регионах России. 


Нужна контекстная реклама для транспортной компании? →

Вам также подходит
Грамотное УТП помогло увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки с 2700 рублей до 646 рублей

170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка



Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта