Контекстная реклама для транспортных компаний — кейсы, примеры
Еще кейсы для транспортных компаний:
- кейсы seo-продвижению
Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват
Гибкие настройки
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Реклама в любых регионах
Этапы настройки
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно грузоперевозками, пассажирскими перевозками или просто услугами транспортных компаний по ж/д, авиа, автомобильным или смешанным перевозкам.
Где показывается контекстная реклама?
При размещении контекстная реклама показывается в результатах выдачи поисковиков, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс и Гугл
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).
В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку или небольшое видео.
Текстовые объявление контекстной рекламы
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
В контекстной рекламе можно гибко управлять:
- списком ключевых фраз для показа объявлений;
- географией посетителей, которым следует показывать рекламу;
- стоимостью за клик по объявлению;
- местом вывода в списке объявлений выдачи ПС;
- списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будет отображаться реклама;
- временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.
Гибкая настройка контекстной рекламы позволит вашей транспортной компании найти своих клиентов в любых регионах России.