Контекстная реклама транспортной компании в Яндекс для «Пассажиравтотранс»
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Задача
- С помощью контекстной рекламы в Яндекс обеспечить трафик на сайте по аренде автобусов в Санкт-Петербурге.
Особенности проекта
- Пожелание клиента рекламировать только аренду автобусов для экскурсий.
- Регион нахождения и работы клиента – Санкт-Петербург.
Инструменты
Этапы работы
Сбор ключевых фраз.
Мы собрали семантику для запросов на аренду, подобрали минус-слова. Отсекли все нецелевые запросы, не связанные с бизнесом клиента.
На этом этапе стало понятно, что в Яндексе по региону «Санкт-Петербург» имеется высокий спрос на аренду автобусов для свадьбы. Клиенту было предложено использовать эти ключи сразу, но начать решили только с экскурсионными и общими запросами.
Создание рекламных объявлений.
- Подготовили заголовки и тексты для рекламных объявлений аренды автобусов в СПб на поиск, где прописали преимущества нашего клиента;
- Подготовили креативы для РСЯ;
- Согласовали с клиентом и запустили рекламную кампанию.
Анализ и корректировка рекламных кампаний
- В начале собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки и переносили бюджеты на более конверсионные кампании по мере сбора статистики;
- На этом этапе удалось убедить клиента использовать и свадебную тематику. В ходе корректировок были добавлены фразы про аренду автобусов для свадьбы;
- С добавлением новой группы запросов, проработали минус-слова.
Наибольший объем целевого трафика с хорошей глубиной просмотра и отказами в пределах нормы был в итоге собран в РСЯ;
Реклама в Яндекс.Директ для транспортной компании по аренде автобусов в Санкт-Петербурге прошла с перевыполнением целевых показателей, однако, в связи с невозможностью настроить сквозную аналитику данные по стоимости лида (CPL) в проекте были недоступны.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
(с 7:00 до 16:00 по Мск)