Контекстная реклама для международной транспортной компании «Европиир Транспорт Сервис»
Содержание кейса
Время прочтения: 6 минут
Команда проекта:
Контекстная реклама: Кобец Савелий
Аккаунтинг: Малыгина Екатерина
Клиент
"Европиир Транспорт Сервис" – транспортная компания, берущая своё начало в Эстонии. С 2008 компания оказывает услуги международной доставки коммерческих грузов всеми видами транспорта.
Компания "Европиир Транспорт Сервис" имеют наработки доставки грузов из России и в Россию, располагают инструментами и опытом, который не хотелось бы потерять по причине мировых колебаний.
Так как рекламная кампания была рассчитана на российского потребителя, заказчиком было принято решение обратиться в российское Digital-агентство.
При тщательном анализе игроков на рынке контекстной рекламы, клиент выбрал нас из соответствия "Цена-Качество", у нас был опыт в продвижении транспортных компаний, мы прописываем гарантии в договоре.
Всё это и многое другое стало решающими факторами в выборе нас в качестве подрядчика.
Задача
- Привлечение Российских заказчиков на услуги транспортной компании на международные направления
Особенности проекта
- Ограничение стоимости привлечения заявки (CPL)* - 3 795 рублей;
- Клиент работает только с юридическими лицами;
- Ниша клиента подразумевает высокую стоимость услуг;
- Высокий уровень конкуренции, исходя из которых было принято решение обойти их более качественными объявлениями;
- Большая география, исходя из услуг клиента, и небольшие бюджеты;
- Отсутствие средств на тестирования;
- Отсутствие доступов к сайту. История оказалась достаточно запутанной. На сайте отсутствовала возможность добавления новой информации, новых страниц и акций.
* - CPL прогнозировался исходя из анализа конкурентов, ставок и прогнозатора Яндекса.
Инструменты
Заказчик заходил на пробный период с перспективой расширения на другие каналы продвижения вроде Google.
Но, так как последний ушел с российского рынка, работали с доступными инструментами.
Этапы работы
I. Сбор семантики
Из брифа клиента по особенностям формирования заявок на услуги его компании основа запроса составляла перевезти груз из точки А в точку Б. Собрали семантику и разделили на 17 групп объявлений: В группы вошли страны, с которыми работает наш клиент.
Параллельно со сбором семантики решался вопрос с landing-page.
II. Создание посадочной страницы
У клиента была достаточно запутанная история с прошлым подрядчиком, в ходе которой были потеряны доступы к сайту.
У нас не было возможности внедрить рекомендации для повышения конверсии.
Самым оптимальным решением было создание лендинга. Это решает проблему с актуальностью информации, с подключением счетчиков и настройкой целей. А также, по нашему опыту, лендинг лучше по показателям конверсии в заявки.
Лендинг был сделан с учётом брендбука компании, и содержал основную информацию о преимуществах и тарифах компании клиента.
Лендинг для транспортной компании
III. Настройка рекламной кампании
Приступаем к самому интересному. Заказчик зашёл на пробный период с задачей привлечения Российской клиентуры. В перспективе было расширение до инструментов контекстной рекламы в Google, но появились новости, что последний уходит с Российского рынка и рекламные возможности будут не доступны... Мы остановились на Яндекс.Директ.
В данном проекте мы реализовали шаблонные заголовки, которые подтягивались из запроса. По опыту знаем, что этот инструмент отлично работает на геозависимые запросы.
Еще один из плюсов этого шаблона - это точное попадание в психологию поведения пользователя. При выборе ссылки в поисковые выдачи, пользователь интуитивно выбирает ту, которая больше соответствует его поисковому запросу. Пользователь думает, что именно по этой ссылке он найдёт максимально полезную для него информацию, а не потратит время на изучение контента на странице.
- Написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки с описаниями, уточнениями, заполнили виртуальную визитку. Писали 2-4 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование. Настроили ретаргетинг.
- Подготовили более 5 креативов для РСЯ/КМС.
Пример креативов из рекламной кампании - Выставили гео в виде географии услуг клиента, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз.
- Согласовали с клиентом и запустили РК.
- Настроили интеграции с коллтрекингом и системами аналитики. Инструмент коллтрекинг помогает определять качество заявок, которые поступали по телефону. Это помогает и в обучении системы Яндекс.Директа и контролю выполнения KPI вашим подрядчиком.
- Первую неделю собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки и переносили бюджеты на более конверсионные кампании (по мере сбора статистики).
- Со второй недели начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, географии.
Результат
Итоговый CPL составил 724 рубля. Благодаря слаженной работе всей команды нашего агентства контекстной рекламы и заказчика план по лидам удалось перевыполнить в 7,5 раз
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
(с 7:00 до 16:00 по Мск)