Напишите нам:
Получить консультацию

Контекстная реклама для международной транспортной компании «Европиир Транспорт Сервис»

Услуги
«Европиир Транспорт Сервис»

Содержание кейса

Время прочтения: 6 минут

Команда проекта:

Контекстная реклама: Кобец Савелий
Аккаунтинг: Малыгина Екатерина

Клиент

"Европиир Транспорт Сервис" – транспортная компания, берущая своё начало в Эстонии. С 2008 компания оказывает услуги международной доставки коммерческих грузов всеми видами транспорта.

Компания "Европиир Транспорт Сервис" имеют наработки доставки грузов из России и в Россию, располагают инструментами и опытом, который не хотелось бы потерять по причине  мировых колебаний.

Так как рекламная кампания была рассчитана на российского потребителя, заказчиком было принято решение обратиться в российское Digital-агентство.

При тщательном анализе игроков на рынке контекстной рекламы, клиент выбрал нас из соответствия "Цена-Качество", у нас был опыт в продвижении транспортных компаний, мы прописываем гарантии в договоре. 

Всё это и многое другое стало решающими факторами в выборе нас в качестве подрядчика.

Задача

  • Привлечение Российских заказчиков на услуги транспортной компании на международные направления

Особенности проекта

  • Ограничение стоимости привлечения заявки (CPLvopros.png)* - 3 795 рублей;
  • Клиент работает только с юридическими лицами;
  • Ниша клиента подразумевает высокую стоимость услуг;
  • Высокий уровень конкуренции, исходя из которых было принято решение обойти их более качественными объявлениями;
  • Большая география, исходя из услуг клиента, и небольшие бюджеты;
  • Отсутствие средств на тестирования;
  • Отсутствие доступов к сайту. История оказалась достаточно запутанной. На сайте отсутствовала возможность добавления новой информации, новых страниц и акций.

    * - CPL прогнозировался исходя из анализа конкурентов, ставок и прогнозатора Яндекса.

Инструменты

Заказчик заходил на пробный период  с перспективой расширения на другие каналы продвижения вроде Google.
Но, так как последний ушел с российского рынка, работали с доступными инструментами.

Этапы работы

I. Сбор семантики

Из брифа клиента по особенностям формирования заявок на услуги его компании основа запроса составляла перевезти груз из точки А в точку Б. Собрали семантику и разделили на 17 групп объявлений: В группы вошли страны, с которыми работает наш клиент. 

Параллельно со сбором семантики решался вопрос с landing-page.

II. Создание посадочной страницы

У клиента была достаточно запутанная история с прошлым подрядчиком, в ходе которой были потеряны доступы к сайту. 

У нас не было возможности внедрить рекомендации для повышения конверсии.

Самым оптимальным решением было создание лендинга. Это решает проблему с актуальностью информации, с подключением счетчиков и настройкой целей. А также, по нашему опыту, лендинг лучше по показателям конверсии в заявки.

Лендинг был сделан с учётом брендбука компании, и содержал основную информацию о преимуществах и тарифах компании клиента.

Лендинг для транспортной компании
Лендинг для транспортной компании

III. Настройка рекламной кампании

Приступаем к самому интересному. Заказчик зашёл на пробный период с задачей привлечения Российской клиентуры. В перспективе было расширение до инструментов контекстной рекламы в Google, но появились новости, что последний уходит с Российского рынка и рекламные возможности будут не доступны... Мы остановились на Яндекс.Директ. 

В данном проекте мы реализовали шаблонные заголовки, которые подтягивались из запроса. По опыту знаем, что этот инструмент отлично работает на геозависимые запросы.

Еще один из плюсов этого шаблона - это точное попадание в психологию поведения пользователя. При выборе ссылки в поисковые выдачи, пользователь интуитивно выбирает ту, которая больше соответствует его поисковому запросу. Пользователь думает, что именно по этой ссылке он найдёт максимально полезную для него информацию, а не потратит время на изучение контента на странице.

  1. Написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки с описаниями, уточнениями, заполнили виртуальную визитку. Писали 2-4 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование. Настроили ретаргетинг.
  2. Подготовили более 5 креативов для РСЯ/КМС.

    Креатив транспортной компании
    рекламное объявление для транспортной компании Реклама международной транспортной компании

    Пример креативов из рекламной кампании

  3. Выставили гео в виде географии услуг клиента, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз.
  4. Согласовали с клиентом и запустили РК.
  5. Настроили интеграции с коллтрекингом и системами аналитики. Инструмент коллтрекинг помогает определять качество заявок, которые поступали по телефону. Это помогает и в обучении системы Яндекс.Директа и контролю выполнения KPI вашим подрядчиком.
  6. Первую неделю собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки и переносили бюджеты на более конверсионные кампании (по мере сбора статистики).
  7. Со второй недели начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, географии.

Результат

Итоговый CPL составил 724 рубля. Благодаря слаженной работе всей команды нашего агентства контекстной рекламы и заказчика план по лидам удалось перевыполнить в 7,5 раз

Нужны клиенты для международной транспортной компании?
Результат
05 Августа '22 - 31 августа '22
Снизили стоимость привлечения лида
на 81% от изначальной стоимости
Перевыполнение плана по лидам на 725%
Динамика показателей CPL в первый месяц РК

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Услуги
СПб ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»
СПб ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»

Контекстная реклама услуг пассажирских перевозок

Транспортная компания «DTS»
Транспортная компания «DTS»

Разработка сайта, SEO-раскрутка и контекстная реклама грузоперевозок

ООО «Реил-Легион»
ООО «Реил-Легион»

Разработка и продвижение в ТОП сайта оператора ж/д подвижного состава

Транспортная компания «Формула-1»
Транспортная компания «Формула-1»

Разработка промо-сайта транспортной компании, контекстная реклама

Транспортная компания «EUROPIIR»
Транспортная компания «EUROPIIR»

Контекстная реклама логистических услуг в России и Европе

ООО "ТРАНС ХОЛДИНГ РУС"
ООО "ТРАНС ХОЛДИНГ РУС"

Контекстная реклама грузоперевозок в России

Кейс относится к: Транспортные компании
Хотите получить клиентов? Закажите рекламу в СайтАктив!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Увеличение трафика на сайте на 179%
Грамотное УТП помогло увеличить конверсию сайта и значительно снизить стоимость заявки с 2700 рублей до 646 рублей

170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка

Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого
ROMI составил 490%
Конверсия составила 73%


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта