Примеры рекламы школы, образовательных курсов, колледжей и других учебных заведений
Еще кейсы для ВУЗ-ов и университетов:
- кейсы по таргетированной рекламе ВУЗ-ов и университетов.
Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
отзыв клиента
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
Контекстная реклама на привлечение абитуриентов
отзыв клиента
Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google Ads
отзыв клиента
Привлечение студентов из Китая на обучение в России
Связанные услуги
- Контекстная реклама в Яндекс, Гугл или Baidu
- Таргетированная реклама
- SMM-продвижение
- Медийная реклама внутри России или за ее пределами.
Преимущества контекстной рекламы в сфере образования
Широкий охват
Гибкие настройки
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Синергия
Этапы настройки
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Какие задачи можно решить с помощью контекстной рекламы для учебных заведений
- Привлечение молодёжи на ДОД (день открытых дверей);
- Проведение приёмной кампании в весенне-летний сезон;
- Привлечение абитуриентов на программы магистратуры и бакалавриата из России, стран СНГ, ближнего или дальнего зарубежья или из Китая;
- Рекламные кампании для продвижение конкретного факультета (института) в рамках ВУЗа;
- Охватные рекламные кампании для стимулирования притока абитуриентов на все программы основного или дополнительного образования ВУЗ-а;
- Привлечение новых учеников в ваши школы и на образовательные курсы;
- Повышение узнаваемости колледжа, университета и других учебных заведений;
- и т.д.
Что такое контекстная реклама образовательных услуг
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно образовательными услугами, подбором школ/курсов или смежными запросами, по которым можно сделать вывод о привлекательности пользователя.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы образовательных учреждений
Контекстная реклама показывается не только на страницах поисковых систем Yandex, Google, китайской Baidu, и пр., но и на тысячах интернет-проектов, входящих в рекламные сети поисковиков.
Где показывается контекстная реклама школ, колледжей, институтов и университетов?
При размещении контекстная реклама показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы образовательных программ в верхней части выдачи Яндекс
Кроме этого, в нижней части страниц поисковиков так же выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).
В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку или короткое видео.
Примеры рекламных объявлений университета на поиске
Примеры рекламных объявлений университета в РСЯ
В контекстной рекламе есть возможность гибкого управления:
- списком ключевых фраз для показа рекламы;
- географией посетителей, которым следует показывать рекламные объявления образовательных услуг или учебных заведений;
- стоимостью за переход по объявлению;
- местом нахождения объявления в списке результатов поиска;
- списком сайтов рекламной сети, на которых будет отображаться реклама;
- временем показа объявлений в течение суток или недели;
- и пр.