Контекстная реклама для привлечения абитуриентов в ВУЗ
Современный рынок образовательных услуг отличается высоким уровнем конкуренции, как среди государственных, так и среди частных вузов. Качество оказываемой услуги стало определяющим при выборе учебного заведения.
Как набрать группу абитуриентов на дорогостоящий курс дополнительного образования? Делимся секретами.Команда проекта:
Контекстная реклама: Савелий КобецАккаунтинг: Екатерина Малыгина
Клиент:
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова - один из старейших и крупнейших ВУЗ-ов страны.
В 2001 году в соответствии с решением ученого совета была создана Высшая школа бизнеса МГУ. Согласно международному рейтингу EDUNIVERSAL она входит в число 100 лучших бизнес-школ мира.
Задача:
- Привлечь абитуриентов на программы бизнес образования
- Набрать группу учащихся из 25 человек на программу Executive MBA, стоимость которой составляет 1,3 млн.рублей;
- Стоимость лида* не должна превышать 5 000 рублей.
* - Отправка формы, звонок.
Особенности проекта:
- Программа ориентирована на повышение компетенций у собственников и руководителей бизнеса.
Данная программа очная. Соответственно целевая аудитория программы достаточно узкая, при этом направление по продвижению образовательных услуг в Москве высококонкурентное и имеет ярко выраженную сезонность. - Помимо сезонности и большого количества конкурентов накладывались дополнительные особенности в виде отсутствия коллтрекинга и устаревшего малоинформативного сайта.
- В условиях высокого спроса, благодаря релевантной рекламной кампании, собрали 2 online встречи для потенциальных абитуриентов.
Позднее из участников вебинаров была набрана группа учащихся. Полностью закрыто необходимое количество студентов.
- Стоимость CPL исходит из того, что стоимость обучения стоит более 1 млн.руб.
- Собрали семантику по бизнес обучению в Москве и разделили на группы.
- Рекламный бюджет распределили следующим образом: Поиск 50% / РСЯ 50%.
Поскольку спрос небольшой, то было принято решение активно использовать площадки, которые входят в Рекламную сеть Яндекса. - Поскольку на количество лидов и его стоимость непосредственно влияет юзабилити сайта, в данном случае мы подготовили расширенные рекомендации для посадки http://mgubs.ru/emba/
- Разработали рекламную кампанию, а именно написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки с описаниями, уточнениями, заполнили виртуальную визитку.
Писали 3 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование. Настроили ретаргетинг.
Примеры рекламных объявлений на поиске
- Команда Заказчика активно помогала нам в получении нужного результата:
- рекомендации по доработке сайта были своевременно выполнены;
- совместно был применен алгоритм «касаний», в процессе реализации которого решаются 2 задачи:
1) формирования доверия к школе (за счёт своевременного выполнения определенных действий со стороны администрации школы);
2) разъяснение устройства программы, способов ее употребления участниками, преимуществ программы именно в ВШБ МГУ.
Для реализации данной задачи мы привлекали абитуриентов на вебинары, где им подробно рассказывали о преимуществах обучения в данной школе и приглашали уже на очные занятия.
- Подготовили более 7 креативов для РСЯ:
Примеры рекламных объявлений в РСЯ
- Выставили гео, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз, заполнили виртуальную визитку.
- Разбили кампании по гео – Мск и МО и другие регионы.
- Согласовали с клиентом и запустили рекламную кампанию.
- Первый месяц собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки и переносили бюджеты на более конверсионные кампании по мере сбора статистики.
- Со второго месяца начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, городам, группам объявлений.
- В ремаркетинге снизили стоимость клика с 10 до 2 рублей.
- Перенесли большую часть бюджета на поиск, так как данный канал был выгоднее по стоимости лида.
- В условиях высокого спроса, благодаря релевантной рекламной кампании, собрали 2 online встречи из 40-45 участников для потенциальных абитуриентов.
- Позднее из участников вебинаров была набрана группа учащихся. Полностью закрыто необходимое количество студентов.
- Клиент остался доволен результатами сотрудничества. Команда Высшей школы МГУ, с которой мы работали, написала нам отзыв ( как же мы любим получать не только удовлетворение от работы, но и позитивные отзывы) и пригласила на участие в следующем тендере.
Этапы работы:
I. Подготовка и настройка
II. Оптимизация рекламной кампании
Результат:
Отзыв:
«Начали сотрудничать с компанией СайтАктив в мае 2021.
Хотелось бы отметить профессиональный подход к такому узкому направлению, как образование.
Используются профессиональные инструменты для продвижения необходимой информации, что позволяет не нагружать сайт дополнительными ресурсами.
Результат был виден уже в 1-ый день работы. Оперативно отвечают на вопросы и вносят необходимые изменения без торможения рекламной кампании.»
Щербаков Р. Г.
Ведущий специалист отдела IT
МГУ им. Ломоносова
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
отзыв клиента
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
Контекстная реклама на привлечение абитуриентов
отзыв клиента
Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google Ads
отзыв клиента
Привлечение студентов из Китая на обучение в России
(с 7:00 до 16:00 по Мск)