Продвижение сайта оптовой компании «Атлант» в регионах России
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Задача
- С помощью регионального продвижения сайта по трафику привлечь оптовых покупателей из регионов России;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Привлечь конечных оптовых покупателей и дилеров из всех регионов России.
Инструменты
Особенности проекта
- Основной офис находится в Екатеринбурге;
- Склады в Екатеринбурге и Новосибирске;
- Новый сайт, который не обладает функционалом интернет-магазина, а является по сути корпоративным;
- Посещаемость сайта 1 392 визита в месяц;
- Продажа производится только оптом (от 500 кг);
- Компания обладает несколькими складами и постоянным складским остатком более 2 000 т.;
- Продажи активные и ведутся по всей России;
- Пиковый спрос - один месяц в году - декабрь (узнали в первый же декабрь :) );
- Работы по SEO-продвижению сайта оптовой компании велись в рамках комплексного продвижения проекта.
Этапы работы
- Подобрали запросы и создали семантическое ядро по продукции (рыба, морепродукты);
- Существенно расширили информацию о каждом товаре в карточке, например, разместили информацию о количестве товара в упаковке (кг), а также подробное описание с характеристиками, ценами и информационным описанием для каждого вида рыбы;
- Изначально была выбрана новая для того времени (2016 год) стратегия расширения через региональные поддомены.
В связи с чем мы:
– создали около 186 поддоменов;
– оптимизировали контент и мета-данные под регионы;
– провели работы для повышения скорости индексации всех региональных поддоменов;
– программно доработали сайт для работы с гео-переменными и для генерации индивидуальных robots.txt и sitemap.xml;
– оптимизировали вывод контактных данных для каждого регионального поддомена. - Создали схему внутренней перелинковки между карточками товаров для правильного распределения внутреннего веса на сайте;
- Регулярно отслеживали позиции сайта в ключевых регионах по индикаторным запросам, для оперативной корректировки планируемых работ в текущем месяце;
- Провели регистрацию сайта в Яндекс.Справочнике с присвоением своего региона для каждого из 186 поддоменов;
- Создали раздел «Отзывы» с отзывами реальных клиентов;
- Составили ссылочный профиль, анкор-лист и начали планомерно наращивать ссылочную массу не только на основной домен, но и на региональные поддомены.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Продвижение по нескольким регионам сайта деревообрабатывающей компании Технологии цвета
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России
отзыв клиента
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
отзыв клиента
Контекстная реклама, региональное продвижение по России с выходом в Казахстан
(с 7:00 до 16:00 по Мск)